- Милая...- я открываю глаза. Кит сидит возле меня на кровати и трясет меня за руку. Господи... Мне снился ужасный сон. - Джи, ты кричала, я так испугался.
- Мне приснился кошмар...- мой голос потихоньку стал приходить в норму..- мама... Она умирала на моих глазах, Кит... Кит мне страшно. Я схожу с ума... Киит обними меня.
Кит стягивает с меня одеяло и садит к себе на колени. Меня тресет. Мне плохо. Мамины глаза не выходят из моей головы. Что б не много отвлечься от этой мысли, я обхватываю его шею , прижимаюсь к нему ещё сильней и перекидываю ногу. Теперь я обхватила его и руками и ногами, как спасательный круг. Мне очень нравится его запах. Под моими бедрами что то твердеет... Хм.. Я забываюсь и толкаю Кита что б он лег. Он падает и я начинаю целовать его шею, грудь, лицо. Мне нужно забыться. Кит стягивает с меня футболку и кидает ее в угол. Теперь мы оба обнажены по пояс. Я прижимаюсь к нему грудью и он переворачивает нас, оказываясь сверху....
******
Меня будит звонок в дверь.
- Папа?- Кит закрывает дверь в спальню и мне не слышно что там происходит, но я понимаю что нужно быстренько одеться. Мои трусики Кит порвал. Футболка где то валяется. Чувствую себя шлюхой. Господи... Мне противно от мысли что я его использовала.. Я пала немыслимо низко...
Я быстро подходу к какому то шкафу ,окрываю его. Рубашки, костюмы.. МДА.. Я беру первую попавшуюся рубашку и быстро застегиваю ее на себе. Тааак.. Верх есть, а вот низ... Блиин.. Я открываю другой шкаф, стопочки с одеждой.. угу.. Таакс.. Я достаю какие-то узкие джинсы и впопыхах натягиваю их. МДА... Они мне конечно большие, ну да ладно, ремень.. Я нахожу ремень затягиваю насколько это возможно. Нормально , сойдёт... Я выхожу в каридор, тут снова темно. Голоса доносятся по предположению с кухни и я иду на кухню. Захожу , яркий свет и я на секунду жмурюсь. Кит в трусах сидит за столом с седовласым мужчиной, в футболке и джинсах ,и они оба пялятся на меня. Потом оба начинают смеяться и от этого я становлюсь пунцовой.
- Оригинально..- седой мужчина усмехается.
-Здравствуйте.- я опускаю голову. Кит встаёт подходит ко мне и целует меня в висок. Потом берет меня за руку и садит на стул рядом с собой.
- Это Джина,папа. Джина это Сергей Максимович, мой отец.
- Какое странное имя... У вас английские корни?
- Итальянские.- я прочищаю горло- Мой отец итальянец.-
Упоминая про отца мой голос дрожит.
- Красивое имя... А ваша мать?
Меня передергивает. Я вздрагиваю и Кит обнимает меня и придвигает ближе. Он собирается отругать отца за невежество , но я его останавливаю.
- Мама русская.- я стараюсь не разреветься от мысли о маме. Но как бы я не старалась , у меня не получается. Слёзы текут по щекам.
Если вы когда нибудь теряли любимого человека, то вы поймете, каково это, когда лишь от воспоминания о том что его больше нет рядом и никогда не будет, ты готова разорваться и умереть в один миг.
- Милая.. Не плачь, пожалуйста.- Кит вытерает мои слёзы и я ещё ниже опускаю голову.
- Извините, а что не так?- Сергей Максимович хмурится. И Кит собирается что то сказать, но я вновь его перебиваю.
- Мои родители умерли. - от моих слов передергивает всех.
- Извини, мне жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Teen FictionДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.