Глава 2.

241 19 0
                                    

Мы стояли с Леной у двери и ждали когда нам откроют.
Послышались шаги и скрежет ключа. Дверь распахнулась на пороге стоял Артём, именно такой Артём каким он мне запомнился. Взъерошенные русые волосы, голубые глаза, нос как у древнегреческих богов и губы ,нижняя пухлая , а верхняя чуть менее объемная. Он был на удивление весёлым. Я ни разу за время нашего знакомства не видела чтобы он улыбался.
- Привет проходите.- сказал он пропуская нас вперёд. Мы прошли в просторный коридор. На стенах были сереневые обои на полу приятный паркет из чёрного дерева. Рядом с входной дверью был не большой комод для обуви. Я плюхнулась на него и сказала:
- Лена это Артём мой крестный брат, Артём это Лена моя лучшая подруга.
Я немного замешкалась ,потому что не знала как назвать Лену. Но все же решила что звание " лучшая подруга" будет звучать убедительно.
- Очень приятно.- сказал он и умчался в кухню. Я и раньше бывала здесь, так что знала где что находиться.
- Раздевайся Лен.
Лена послушно разулась и оставила свои шнурованые чёрные ботинки на платформе, в сторону. Я тоже сняла кеды и убрала их к другой обуви.
Если честно то я даже толком не видела ее лица. Все это время она была в капюшоне из под которого не было видно ее глаз. Видны были только щеки подбородок и маленький кусочек шеи. Лена сняла желет и на ней осталась только толстовка с капюшоном и равные белые джинсы. Я сняла кожаную куртку, взяла у неё желет и повесила нашу верхнюю одежду на настенную вешалку. Сама я осталась в рубашке в клетку, которая была в два раза больше меня самой и ласинах. Лена явно не хотела снимать капюшон, а я нехотела ее заставлять, поэтому я взяла пакет из супермаркета с бутылкой вина и сыром и поманив ее за собой тоже пошла в кухню.
В кухне сидел парень. У него были чёрные кудрявые волосы ,немного пухлые щёки и зелёные глаза. Он был очень милый,но Лена увидев его сильно смутилась. Было видно что ей не нравится общество незнакомых парней. Мне в общем то тоже было не очень поэтому я посадила ее на стул и протянула незнакомому парню правую руку для пожатия
- Джина.
Он улыбнулся и пожал мою руку:
- Петя.
Я ждала пока Лена представится ,но она не торопилась.
- А это Лена.- я сказала все за неё. И сдернула с неё капюшон. У Лены были ярко-рыжие волосы и зелёные глаза. Она покраснела и пнула меня под столом.
- Очень приятно.-Улыбнулся ей Петя и она покраснела ещё пуще.
В кухню зашёл Артем с бутылкой вина.
- Девчонки выпьете с нами?- меня охватил смех и я начала смеяться причём очень заразительно, Лена тоже стала смеяться. Парни вопросительно на нас уставились. Я судорожно сунула Артему в руки наш с Леной пакет и смеясь сказала:
- Я пойду руки помою.
Они тоже засмеялись ,а я по памяти пошла искать ванную.
- Джин, подожди меня.- Артем догнал меня.- Джин сейчас придёт Кит... Вас это не смутит? Просто у него там в семье проблемы...
- Не оправдывайся пожалуйста, дом то твой. Мне все ровно Тём. Лену не смущайте пожалуйста, у неё тоже дома проблемы.
- Да конечно не будем. И да кстати...- он опустил голову и замолчал. Я настороженно взглянула на него. Блин ну какие ещё проблемы мне сегодня предстоит услышать...
- Что-то ещё стряслось.- Артем поднял голову и его голубые глаза озарил страх.
- Мне звонила моя мама... Она была трезвая,но очень тревожная,я бы даже сказал испуганная,она сказала что они с тетей Ритой собираются выпить и расслабиться и ты будешь им мешать так что ты должна переночевать у нас и лучше не звонить и не мешать. Это все как то странно, тебе не кажется?
- Ну... Не знаю может они и правда хотят расслабиться... Тем более что после папиной смерти мама.... Много плачет...- я закрыла глаза и шумно втянула воздух... Я пыталась из-за всех сил не разреветься,но не смогла... Слёзы хлынули сами собой.
- Я тебя понимаю...- он прижал мне к груди и я его обняла.... "Не понимаешь" подумала я. Но ничего не сказала.
Извините за ошибки... Я не тупая телефон супер мега лагает... Спасибо что читаете, я люблю вас: 33

Я устала жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя