Глава 9

104 10 1
                                    

Пять часов утра, я сходила в душ(с гипсом это было трудно поэтому не полностью я смогла помыться)доела суши, сейчас лежу в футболке Никиты и в шортах. Я лежу под его мягким и тёплым одеялом, а он ворочается в зале на диване, дверь открыта и мне все отчётливо слышно. Я не могу уснуть, мысли меня ужастно мучают... Я думаю о Никите, думаю о Лене ,как она там, но больше все меня мучают мысли о маме... Мама,мамочка моя... Господи из моей голове не выходить слова Кита"ты должна ее отпустить... дай ей умереть"
Мама.. Господи..мысль о тленной жизни заставила мою кожу покрыться,а слёзы выступить. И вот кто знает что на меня нашло, но я встала и пошла в зал. Кит лежал спиной к двери, на диване. Я подошла и присела на краешек.
-Что случилось?- спросил он даже не поворачиваясь.
- Пошли.
- Куда?- он повернулся и недоуменно спросил.
Я взяла его за руку и встала.
- Спать.- он встал и я потянула его за собой. Он молча шёл за мной, потом видимо понял что мне без костылей мне трудно,он взял меня на руки и понес на кровать, я не сопротивлялась, наобарот положила голову ему на плечо и обняла за шею. Он положил меня под одеяло и легко рядом. Кит крепко прижал меня к себе и его приятный запах меня окутал.

Я устала жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя