Глава 7

102 10 0
                                    

-Детка, к тебе друг там пришёл.- я открыла глаза. Надо мной склонилась мама и трясла меня за плечо. Все тело сильно затекло. - Вставай.
Такое ощущение будто все беды мне приснились.
- Мам, а сколько времени?
- Шесть часов вечера. Ты спишь вторые сутки. Я уже стала переживать.
" Ну что за нахрен?..."
- Очень симпатичный молодой человек между прочим.- мама встала с постели и подмигнула мне. "Кто ко мне мог прийти? Макс? Да зачем?.. Может мирится.." - Он в кухне, чай пьёт. А меня тётя Оля позвала в гости. Я прийду не раньше чем через два часа.
- Мама тебе тебе незачем уходить.
- Меня просто позвала тётя Оля. Я и не думала намекать на то что моей дочери двадцать один год , а у неё парня нет.
Я выдавила улыбку , она подала мне костыли и я поковыляла в кухню.
Мама быстро обулась чмокнула меня и ушла. Когда я зашла в кухню спиной ко мне сидела самая крутая задница , какую я когда либо знала. Я полюбовалась широкой спиной кита , но потом случайно уронив костыль выдала своё присутствие. Он резко развернулся.
- Привет. - он улыбнулся обнажая свои ровные белые зубы. И я искренне ответила на улыбку. Он встал и сделал шаг в мою сторону. Потом наклонился и чмокнул в щеку. Он помог мне дойти, я села напротив.
- Ты второй день не отвечаешь на звонки. Я переживал.
Он опустил голову. Не знаю зачем , я протянула руку и молча потрепала его по голове. Мягкие волосы. Он поднял глаза.
- Кит, у меня проблемы...
Я на одном дыхание выдала ему всю свою жизнь с многочисленными проблемами. Он внимательно слушал все что я говорила.-..а сейчас я узнаю что у мамы рак. И ей остались считанные месяцы, а может и дни..
По моим щекам заструились горячие слезы.
- Джин это жизнь. В ней случается всякое... И как бы плохо и трудно не было, нужно уметь скрашивать даже самые трудные моменты, понимаешь? Ты должна радоваться что у тебя есть эти последние месяцы, которые она рядом. Ты не должна давать ей грустить. Ты должна подарить ей новую жизнь. Пускай она будет короткая, но счастливая...
Он крепко сжал мою руку и поднес ее к губам. Нежно поцеловав мою руку, он положил ее обратно на стол.
- Дай умереть ей в счастливой обстановке...
Эти слова завертелись у меня в голове ураганом."умереть...у-ме-реть... Я должна дать ей умереть..." - Джиин... Джина..
Я слышала его голос сквозь туман. В глазах темно в голове шум.. Я чувствую что лечу... Я умираю? Я улетаю...

Я устала жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя