Я захожу домой и в нос ударяет запах... Мамин.. Запах счастья. Запах дома...
Разуваюсь и слезы подкатывают к горлу... Иду в кухню.. Записка лежит на столе. Я беру ее в руки и слёзы, струятся ручейками по щекам.
"Доча, я не хочу умирать на твоих глазах, я не хочу мучить не тебя ,не себя. Я вижу как ты убиваешься.. Мне больно на это смотреть.
Я люблю тебя.. Не порти свою жизнь после моей смерти. В жизни случается всякое и от этого не уйти. Ты у меня сильная, не глупи. Я знаю будет трудно, но я не могу иначе. Так проще, я ухожу к папе. И мы с небес будем смотреть на тебя.
Не торопись с выбором чего либо, всегда думай прежде чем что то сделать... Ошибок будет много, от этого тоже не уйдешь. Учись на своих ошибках и не повторяй их. В завещании все твоё.. Деньги в комоде, там больше пятидесяти тысяч, это на похороны и на первое время... Мы с папой копили на новую квартиру..
Прощай моя любимая, не плачь, живи для себя. Твоя мама."
Я рыдаю на весь дом.. Прости мама , но я так жить не буду я встаю и иду в ванную. Ставлю набираться теплую воду. Звонок.. Домашний телефон. Иду в зал и беру трубку.
- Алло.
- Джин, это Лена. Я приеду?
- Прощай ,Лена!- я ложу трубку ,иду в кухню и беру нож. С ножом иду в ванную, снимаю джинсы и футболку и в нижнем белье залажу в ванну. Вода расслабляет..
- Пошёл к черту этот мир!- ножом я глубоко режу запястье на одной и на другой руке. Потом вновь уже повыше. Кровь красит воду.. Я не чувствую боли, я готовлюсь к смерти. Отбрасывают нож на пол и выключаю воду...
Прощайте...
Я улетаю.. По телу проходит волна расслабления.. Хочется спать.. Веки тяжелеют и глаза закрываются.. Вот и все..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Fiksi RemajaДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.