Я проснулась из-за того что на меня кто то дунул. Я открыла глаза и увидела в лунном свете чъё-то склоненное надо мной лицо. Кто это я не поняла ,но Лена лежавшая рядом доказывала то что это кто то из пацанов.
- Что случилось?- растеряно спросила я. Этот загадочный кто-то взял меня за руку и встал. Я тоже встала. Мистер "Х" повёл меня на балкон. Мы вышли и я поняла что это Петя.
- Ты кур..ик...ишь?- спросил он заплетающимся языком и я поняла что он пьян. Вечером мы выпили только пол бутылки вина ,похоже они ещё бегали в магазин.
Недождавшись ответа он сунул мне пачку сигарет пошатнулся и чуть не упал. Но сзади его подхватил Никита. Он не шатался и меня это радовало.
- Он тебя разбудил? - Никита был трезвый.
- ага...- я взяла упавшую сигарету и закурила. "Мда...никогда не курила ... А тут... Ёмоё..."
- Зачем куришь то?
- Помогает снимать стресс. А че он пьяный такой? Вы что в магазин ездили?
- Ну да купили три пятилитровые бутылки пива крепкого. Я немного выпил. Я вообще бросаю это дело. И ты бросай все это. А то здоровье гробишь.
Я улыбнулась и вдохнула горький едкий дым. С ментолом. И закашлялась. Никита выхватил сигарету к меня из рук и кинул за огорождение балкона.
- Эй.
И тут Петя издал протяжный стон. Мы с Ником захихикали. Но Петя не успокоился он вырвался из Никитиных рук и схватил меня за руку и мы с грохотом упали на пол. Я упала на подвернутую ногу и она хрустнула. Острая боль ударила мне в колено и я вскрикнула. Это было очень больно. Он уткнулся мне в грудь головой и.... его...вырвало. Никита рывком его поднял и вывел с балкона.
- Джин мы в туалет. - прошептал он. По моим щекам струились слёзы даже не от боли , а от шока. Я не могла разогнуть ногу. Я была в блевотине и даже встать не могла. Я старалась сдерживать всхлипы у меня это получалось до того момента пока я не попробовала встать. Ногу разогнуть я не могла. Я ели как удержала крик и на одной ноге допрыгала до двери ,потом до выхода с комнаты. Боль не отпускала. Мне было больно даже просто пошевелить. Я вышла в коридор и в глаза ударил яркий свет немного привыкнув к свету я допрыгала до кухни и села на стул. В ванной шумела вода. Колено было красное и начинало опухать.". Вот дерьмо..." я взяла бутылку и с горла сделала глоток. Пиво и правда было крепкое. Но я сделала ещё пять больших глотков и решила " надо ехать в травм пункт" но у меня нет с собой даже паспорта..." я рыдала от горечи и отчаинья. Что бы попытаться остановить истерику я стала терпеть и массировать виски. Воду выключили. Минуты через три Никита вывел под руки держа сонного растрепаного мокрого и в стельку пьяного Петю. Он увидел мои слёзы и бросил его прямо посреди коридора. Он подбежал ко мне и увидел мою согнутую ногу.
- Да у тебя перелом...Джин... Не плачь...Милая... Не плачь... Мы сейчас поедем в травм пункт и тебя посмотрит дежурный врач- он обнял меня и погладил по голове.
- У меня нет паспорта...- я всхлипнула и посмотрела на посиневшую и распухшую ногу. Ник сел передо мной на колени и поцеловал мою больную коленку. Я вздрогнула и перестала плакать. Мы встретились глазами... "Емое... Они как море...банально...." я смотрела в его глаза дольше чем нужно. Он улыбнулся и сказал:
- Они обязаны предоставить тебе первую помощь. Давай попробуем одеть на тебя халат или ещё что то,потому что если будут накладывать гипс то будут от бедра до лодыжки ,а ты в этих шортах в обтяжку и заблеваной футболке..
- Ну да...- я вытерла мокрые глаза и попросила- помоги до ванны дойти пожалуйста....- я привстала и хотела взять его за руку но Кит схватил меня ловко и донес на руках до ванны тихонько обходя свернувшегося в клубочек и мирно сопящему мокрому Пети. Он аккуратно поставил меня возле раковины и я посмотрела в зеркало. На меня смотрела унылая, уставшая, заплаканая девушка. Длинные волосы собранные в конский хвост волосы растрепались. Зелено-Карие глаза опухли, покраснели... Кожа бледная, как белая гуашь. Я жутко хотела спать. Нога не перестовала болеть.
Пока я умывалась Никита стоял за дверью. Но тут в дверь постучали в комнату заглянул помятый (только проснувшийся) Тёма запах перегара проник в ванную мгновенно. В его руках был ярко зелёный коротенький халат с поясом" эм.. Странно тётя Оля в него бы не влезла чей же он."
- Как ты? -он виновато на меня посмотрел, а мне стало смешно. Глупая ситуация.
- Нормас все.- я доковыляла до двери.
-Я тебе халат принес это твоя мама оставила когда мы ездили на дачу- "а ну тогда ясно ". Моя мама очень худощавая бледная но жутко энергичная женщина 45 лет.
- Спасибо.
Когда я переоделась я вышла в коридор. Халат был очень мне короткий.
Никита подошёл ко мне и подхватил на руки.
- Не утруждай ногу. Я на машине.
- Ну поставь меня я же могу передвигаться!- Я гневно на него зыркнула ,но на не подействовало.
- Джи веди себя спокойно.- он на мгновенье сжал мою ягодицу. Но получил пощечину и поддерживая мою ногу вышел из подъезда. На улице было жутко темно и холодно, но горячее тело прижимавшее меня к себе недавало замерзнуть.
Мы подошли к красной спортивной машине.
- Вау! Твоя?
- Банально... Папина... У него их две и иногда он даёт погонять мне на этой или на крузере. Но я люблю скорость поэтому эта нравится больше.-просто ответил он усаживая меня на заднее сиденье. Кит закрыл дверь, обошел машину и сел за руль.
- Я и не думала что ты у нас мажорик.- с ухмылкой сказала я ,а он нахмурился " ну Джини..ты овца.. Вот обидеть умеешь.,,
- Просто отец не мало зарабатывает.- обижено буркнул он- и я работаю сам.
- Да ладно я же пошутила. Не злись тебе не идёт. - мы замолчали. Я первой нарушила молчание -а напились то из-за чего?
Он улыбнулся и посмотрел на меня через зеркало заднего вида. Я удобно развалилась аккуратно положив ногу на коврик. Она все ныла и ныла поэтому я пыталась отвлечься разговорами.
- Сегодня мы с Темой поверили в любовь с первого взгляда, а Петя поругался с Аней своей девушкой и понял что действительно ее любит. - Никит, ты чудный парень, но ты не в моём вкусе я не чувствую к тебе ничего. Так что не мучайся и найди кого получше. - он ещё больше помрачнел, погруснел и даже покраснел.
- Не веришь в любовь с первого взгляда?
Я закрыла глаза и замотала головой. "Любовь..." это то чего я не хотела бы слышать.
- Нет Кит я вообще не верю в любовь. А если она и есть то мне до неё как до Великобритании пешком. Я любила лишь раз и это грустно закончилось.... - он вопросительно на меня посмотрел и я пояснила- он застрелился... Я после этого впала в депрессию, три года была отшельником но потом к нам в школу пришла Ксю и мы подружились... Ей было трудно со мной , но она терпела... А потом мы познакомились с Максом и он мне понравился. Но все это тоже плохо закончилось Макс спал со мной и с Ксюшей одновременно.
Ну и зачем все повторять? Я на грабли не наступаю. Вот только с Ленкой похоже опять получилось.
- Джин.... Я в шоке.. Ты же ещё маленькая. А уже столько душевных ран. Джин... Ну я же тебя не тороплю, я готов ждать.
- Ну что за бред? Ты знаешь меня несколько часов, чего ждать то?
- Представь себе.
Он молча смотрел на дорогу , а я пыталась уснуть. Но буквально через минуту машина остановилась.
- Приехали ,я помогу тебе вылезти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Teen FictionДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.