Мы приехали в бутик с модной " трендовой " одеждой.
- Как мне выходить, я же босиком?
- Я тебя донесу.
Кит выходит из машины и открывает мою дверь. Без труда берет меня на руки и несёт ко входу в магазин. Какой-то мужчина приветливо нам улыбается и открывает дверь.
- Спасибо. - Кит улыбается в ответ. Мы заходим в магазин. Приятно пахнет, тихая музыка. Девушки у кассы встрепенулись, поставили кружки с чаем. К нам подошла консультант.
- Добро пожаловать в мир одежды. Что вам подсказать.
Я молчу. Кит строго смотрит на меня.
- Нам нужно красивое платье.
Девушка улыбается ещё шире.
- У нас новая коллекция. Прошу за мной.
Ирина( так написано на ее бейджике) ведет нас в глубь магазина.
Я даже не смотрю по сторонам я обмякаю в сильных и тёплых руках Никиты.
- Вот тут все платья новой коллекции, коллекция июля в правой стороне. Если я вам понадоблюсь, я буду недалеко, возле стеллажей с обувью.
- Спасибо, Ирина.- Кит ей ослепительно улыбается. Сукин сын заигрывать вздумал? А меня тут нет?
- Для вас просто Ира.
Она заигрывает и подмигивает. Пора вмешаться.
- Все сказала? - я брыкаюсь и Кит меня отпускает. Я злобно смотрю на неё.
- Простите?-Ирочка включает режим овечки. Открывает широко косые глазки и хлопает ресничками.
- Если хочешь что бы у тебя что нибудь купили. Унеси свою тушку подальше и не мешай.
Она молча удалилась. А Кит усмехнулся.
Я босиком пошла по стеллажам.
Остановив свой взгляд на темно-синем платье в пол.
- Нравится?- я вздрогнула. И почувствовала горячие дыхание на своей шее.
- Да. Померим?
- Конечно. А помнится ты не планировала никуда идти, передумала?
- Да нет... И сейчас не хочется. Но раз уж мы тут. Тем более каких усилий ты приложил что бы хотя б доехать сюда.
Я беру это платье и собираюсь идти в примерочную. Но Кит берет меня на руки. И несёт сам.
Он ставит меня в кабинку, а сам закрывает штору .
- Ты не планируешь выходить?
- Ой ,да что я там не видел ?
- Отвернись хотя б.
Он послушно отворачивается я быстро снимаю рубашку и джинсы. Теперь я в одних трусах. Кит резко поворачивается и смотрит на меня. Я прикрываю грудь руками, но он их убирает.
Прижимает меня к стене и целует в губы. Его руки гуляют по моему телу.
- Кит...
Он вновь затыкает мне рот своим языком.
Мои руки нащупывают его ширинку и растегивают ее.
**********
Кит купил синее платье. Мы поехали домой. Домой... Хм... Нет это не мой дом.
Я лежу на диване Кит сидит в кресле и наблюдает за тем как я "сплю"
- Джин...- он уже раз пятый меня будит.
- Ну что ещё?- я нервно сажусь на диван и смотрю на него. От окна свет. Фонарь, хорошо освещает его лицо, сильно выступающие скулы, припухлые губы, трёх дневную щетину.
- Я люблю тебя...
По рукам пробигают муражки.. Дрожь... Мне Макс так часто это никогда не говорил... - Иди ко мне?
Я встаю и иду к нему. Сажусь на колени. Целую в губы. Трусь щекой об шершавую щеку.
Я не знаю что чувствую... Но вставать не хочется...
- Какая же ты дура.... Я так испугался. Мне позвонила Лена, сказала что ты пыталась умераешь. Я был у отца, загородом... Я все бросил, я чуть не попал в аварию. Я примчался в больницу... Мне сказали ты без сознания.. По аппаратом жизни обеспечения.. Я все три дня сидел в коридоре у палаты. Не ел. Пил воду. А потом мне мед.сестра сказала что скорее всего ты не выйдешь из комы... Я собрался резать горло... Слышишь? Я б без тебя жить не стал... Я влюблен до такой степени , что без твоих выходок не представляю своё существование... Пускай ты никогда не будешь моей, зато будешь жива, здорова и невредима. Просто попробуй жить... Просто.. Без лишних проблем, без муток, просто живи. Не смею просить жить для меня. Поэтому живи для себя.По моим щекам текут слёзы я прижимаюсь к нему и плачу, мне нечего сказать... Я люблю его, по-моему... Господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Novela JuvenilДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.