- Джин! Джииин! Мы проспали!!!- Кит натягивает брюки и мечется ища рубашку. Я подскакиваю и начинаю искать платье.
- Сколько времени? Много мы пропустили? - я быстро влажу в платье подбегаю к Киту что бы он его застегнул.
- У нас час, на то чтоб одется, доехать.
Я бегу в ванную. Кит в туалет. Я быстро чищу зубы его щеткой и умываюсь. Начинаю мыть голову.Мочу платье. Кит забегает в ванную и тоже чистит зубы. Я быстро вытераю голову полотенцем для лица. И ищу фен( купленный вчера). Нахожу пенку для укладки. Быстро пытаюсь навести красоту. Кит бежит за галстуком. Я доделываю что то типо красивой укладки и бегу за косметикой. Накладываю основу тональника на персиковое масло. Накладываются тёмные тени, подвожу глаза чёрным карандашом и крашу ресницы. Губы темно-красной помадой.
Духов тут нет, поэтому я одеваю чёрные туфли на огромной шпильке и вот я готова
Кит тоже. Мы спускаемся вниз и садимся в крузак.
- Сейчас за цветами и в ЗАГС.
Мы решили что подарим, конверт и цветы Ане.
Мы заежаем в киоск с цветами и покупаем букет белых роз.
Потом объезжая пробку, пробираемся к ЗАГСУ.
Время поджимает! Но мы вроде успеваем к началу.
- Так бери розы и пошли.- я беру букет и вылажу из машины. Мы бежим к дверям ЗАГСА. Заходим и начинаем искать глазами ПетИфана. Я нахожу его первая и хватаю за руку Кита. Мы подбегаем к Петьке.
- Ооооо Петииифаан... Поздравляю сукин сын.
Я крепко обнимаю его.
- Оооо Джииин... Спасибо, детка...
Я отпускаю его и Кит " по -братски " обнимает его и жмет ему руку.
- Где Анютка то?- после недолгих объятий, спрашивает Кит.
- Малышка с предками. А не вон она, идёт.
К нам направлялась девушка, в белом пышном платье, небольшого роста, темно- русые волосы с светлым милированеем, заплетенные в странную, но очень красивую прическу ( не то что у меня).
- Енотик ,познакомься это Джина девушка Никиты. Ну , а Кита ты знаешь.
- Очень приятно, Аня. - я протягиваю ей руку и она ее пожимает, улыбаясь искренне и счастливо. " Пети неимоверно повезло, с женой."
- Мне тоже, очень.
Аня подходит к Петифану и обнимает его. Они отличная пара. - Литвиновы!
Наша очередь и мы все проходим в зал церемонии.
Анна и Петр впереди. За ними родители, родственники , друзья, и мы с Китом держась за руки замыкаем "колонию".
- Перед тем как начать нашу торжественную церемонию я хочу спросить, является ли ваше желание чистым и взаимным? Готовы ли вы делить беды и радости? Итак Клепец Анна Александровна готовы ли вы взять в мужья Литвинова Петра...?
- Да, готова.- Анин голос дрожит счастьем.
- Замечательно, а вы Литвинов Петр... Готовы взять в жёны Клепец Анну ...?
- Готов... Готов любить ее, носить на руках и дарить цветы каждое утро.. Я люблю тебя Енотик...
Петя нежно целует Аню, а по ее щекам струятся слёзы...
Потом церемония продолжается.
... - И так жених можете поцеловать невесту.
Петя вновь нежно целует Аню. Сплетая руки с кольцами. Кит разварачивает меня лицом к себе. И тоже впивается в мои губы.
******
Мы в ресторане, Петя даже тут не отрывается от Ани...
Аня уже всплакнула дважды. Все это очень мило, они искренне любят друг друга. Приятная женщина в возрасте встаёт и поднимает бокал.
- Я хочу выпить за мою молодую, красивую невестку. Анечка... Вы ещё очень молоды и это важный шаг в вашей жизни.. Ты знаешь я была против этого серьёзного шага, но я очень рада что мой сын выбрал тебя. Он тебя любит, так как не любил никогда. Будьте счастливы дети мои.
Аня встаёт и Петина мама целует ее в обе щеки.
Все стукаются рюмками, бокалами, стаканами. И выпивают. Я пью вино. Кит пьёт коньяк. Значит домой на такси. Он уже достаточно пьян.
Тосты летят. Приходит время подарков. Мы с Китом дарим конверт.
*********
- Джи, как я вижу пора вызывать такси? - Тёма садится рядом. И обнимает меня за плечи. Я смотрю на танцующего Кита. Пиджак он потерял. Галстук болтается на шее. Он уже почти "в какашку"...
-Да я сама вызову.. Он перебрал.. А где Лена?
- Она пошла в дамскую комнату.
- Последишь за моим дурачком?- он смеётся и соглашается, а я иду в женский туалет.
Лена стоит у раковины, опустив голову вниз.
- Лен?- она резко поворачивается и я вижу потекшую тушь и опухшие глаза.
- Ээй, ты чего..
- Проблемы...
Она вытерает глаза салфеткой..
- Выкладывай.
Она внимательно смотрит в мои глаза и выдаёт.
- Я беременна...
Я начинаю кашлить. Аж подавилась...
- От Тёмы надеюсь?
- Ну конечно.. Но он ещё не знает..
- Мда... А предохраняться вас не учили?
- Мы всегда только с контрацептивами... Я не знаю что пошло не так...
- И когда ты планируешь сообщить папаше?
- Я не планирую.. - она вновь начинает рыдать.
- В смысле?! Ты что дура? Ты собираешься делать аборт, даже не сказав Артему?!
- Мне всего восемнадцать лет! А он наверняка захочет оставить ребёнка. Мне это не нужно. Меня и отец никогда не простит. Это сломает нам всем жизнь!
- Ничего это не сломает! Восемнадцать ей! А о чем ты думала когда ноги раздвигала?! А? Не думала о последствиях? А сейчас ты готова сделать аборт, который скорее всего сделает тебя бесплодной, и даже не планируешь сказать об этом Артему?!- Лена не ожидая такого гнева, сразу прекращает плакать. А я выхожу из туалета громко хлопая дверью.
- Джиин.. Поехали домой..-Кит сидит на полу прижавшись спиной к стене.
- Сам встанешь? - он положительно качает головой. И встаёт держась за меня. Я саду его на стул, а сама вызываю такси.
- Че ж ты пьяный такой?..
- Да я.. Это.. Не..ну.. Я .. Не.. Ты не..ругайсе не..
Я прохожу сквозь толпу пьяных танцующих людей, к Пети и Ани.
Петя тоже порядком перебрал, но он хотя б танцевать может.
- Ань, ты ж видела в каком Кит состоянии.. Мы поедем домой.. Счастья вам.. Поздравляю ещё раз.
Она обнимает меня и я целую ее в щеку на прощание.
********
Два часа ночи мы с таксистом еле как довели Кита до квартиры. Сейчас он лежит на полу в коридоре. Я встаю на колени рядом с ним и снимаю его рубашку, не без труда конечно.
- Оооо...
- Молчи, а!
Я кидаю в него футболку и встаю.
- Сам оденешься?- Кит тупо улыбается и мотает головой. Я тяжело вдыхаю и вновь сажусь на колени. Натягиваю на него чистую футболку и встаю.
- Можешь встать?
- Меня сейчас...- он не успевает договорить и блюет на пол рядом с собой.
Ну ё моё.. Алкаши проклятые... То Петя на меня, то Кит возле меня... Ээээээх... Я иду за водой в кухню. Наливаю стакан воды из под крана. И несу ему. Он дополз до кухни и сидит у двери. Я протягиваю ему стакан с водой он половину выпивает, половину проливает на себя.
- Да чтоб ты!! Тебя еще тошнит? Он отрицательно качает головой. - Ну слава тебе господи...
Я забираю пустой стакан, ставлю его на стол. Беру его за руку и он еле как встаёт. Я буквально тащу его в спальню и кадаю его на постель. Стаскиваю грязные брюки.
- Ляг под одеяло.
Он всеми силами в трусах и футболке залазит под одеяло.
Я ухожу в зал. Натягиваю футболку и шорты, накрываюсь пледом и проваливаюсь в объятия Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Novela JuvenilДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.