Я проснулась в девять и уже не смогла уснуть, зато Кит спал как убитый. Надо приготовить завтрак... Всю ночь мне снились родители и я не могла уснуть.
Я тихо встаю закрывают дверь в спальню, где спит Кит и иду в кухню. Нахожу в столешнице таблетки пустырника, выпиваю сразу две.
- Таакс... Завтрак....
Я открываю холодильник... Пустота.. Сыр, пол бутылки вина, и уксус... Отлично живём.. Надо идти в магазин.. Я тихими шажочками иду в зал и ищу свои джинсы, быстро натягиваю их и Никитину рубашку. Ищу листок для записки. Таакс.. Проблема 123455- найти листок.. Листок я так и не нахожу.. Блин.. Иду в кухню. Высыпаю на стол пачку гречки и выкладываю крупинками :
" ушла в магаз"Л-логика. К- криатив. Шикарно. У меня в кармане 4,500, наверное хватит.
Выхожу из подъезда и иду в гипермаркет, мысленно составляя список покупок. Блин. Так как я планирую приготовить и обед, и завтрак, и ужин, мне нужно много всего.
Ну на обед будет пицца и паста с острым соусом и говядиной. С этим определились.
На завтрак омлет с ветчиной, сыром и зеленью.
На ужин... Блин тут сложнее..
Можно сделать жареную курицу с кортохой, в духовке. О отлично.
С этими мыслями я дохожу до магазина.
Я беру тележку и иду меж стеллажей.
Первым делом ложу в тележку десяток яиц, потом пачку молока, выбираю курицу по жирнее,пачку спагетти, палку ветчины побольше, кусок говяжей "мякоти", тесто, российский сыр, пучок петрушки, укропа и зелёного лука, баночку черных оливок, пачку красного перца, три кило картошки, несколько штучек моркови, майонез и кетчуп, аромотизированные свечи. Вроде ничего не забыла, иду к кассе. Прошу ещё посчитать пачку "Winstona" синего.
- С вас четыре тысячи четыресто пять рублей.- я получаю в задачу пять рублей... Два больших пакета... Ну и как я потащусь.. Телефон дома..
- Помочь?- меня передергивает.. До боли знакомый голос. Я поворачиваюсь, и вижу перед собой Макса... Сука..
- Привет.- я сухо смотрю в его глаза, а он улыбается во весь рот. Сукин сын.
- Здравствуй, дорогая.- я ставлю на пол тяжелые пакеты. - я на машине, давай довезу.
- Не надо, сама дойду.- он этого явно не слышит и берет мои пакеты направляясь к выходу.
- Стой!
Но он уже выходит из магазина. Я бегу за ним.
- Поставь немедленно!! - он открывает багажник недорогой тайоты и ставит пакеты туда, громко захлопывая.
- Маааакс! - я в бешенстве кричу на всю улицу.
- Просто позволь мне довезти тебя.
Он умоляюще смотрит и я сажусь на переднее сидение и достаю сигареты. Он обходит машину и садится.
- Есть зажигалка?- он внимательно смотрит на меня.
- Эх, зачем ты куришь, дорогая?- он с упреком достаёт коробок спичек и сам мне подкуривает.- Куда едем? Я же даже не разу не был у тебя в гостях...
"Лёгкий " намёк...
- И не побудешь... Я теперь живу с парнем. На Гусарова 4.
Он закашлился и тронулся с места. А я глубоко затянулась и долго не выпускала дым..
---------------------------------- -Ну вот и приехали.- он помогает достать пакеты и идёт к подъезду. Ставит пакеты у двери и уезжает. Я еле как открываю дверь и жду лифт. Загружаюсь в лифт и поднимаюсь на третий этаж.
Открываю своим ключом дверь. Дома тихо. Ставлю пакеты в кухне, а сама иду в зал. Тихо, иду в комнату. Он спит в той же позе.. Ну и спи бл..
Я снимаю джинсы и в его рубашке иду в кухню .. Таааак.. Омлет. Я разбиваю в чашку два яйца. Выкидываю скорлупу в мусорное ведро. Иду в зал, беру свой ноут , который привезла ещё с больницы несу его в кухню и закрываю дверь. Включаю ,не громко, музыку и продолжаю готовить. Такс, ставлю на плиту сковороду. Разбиваю в чашку ещё два яйца. Наливаю молока и начинаю вилкой взбивать.
- Это лето как осень
Душа кислорода не просит
Она поступает как знааает
А ты словно ветром унооосииишься
Любые вопросы
Они ведь тебя не касаютсяяя....Пою я в пол голоса. Когда жижа молока и яиц хорошо взбита, я тру в неё не мало сыра и режу ветчину. Сначала обжариваю ветчину, потом выливаю жидкий омлет на сковороду и перемешиваю.
Когда он готов я начинаю резать зелень, но тут ноутбук начинает" петь"
-И я кричу тебе на ухо в рупор,
Я не Slim, но снимай свои трусы, с*ка.
Просто знаешь, я ненавижу тему,
Когда ш*лава из себя строит королеву.Я начинаю подпевать и крутить бедрами.
Дорезаю зелень и посыпаю омлет.
- Хорошо танцуешь.- я подпрыгиваю и кидаю нож в пол, нож проходится по моей ляшке оставляя красную глубокую полоску, и втыкается в ленолеум...
- Ты че совсем дибиил!
Я бросаю в пол разделочную доску с остатками укропа и бегу в ванную. Закрываю дверь. Включаю холодную воду, настратваю душ. Вся нога в крови, глубоко однако. Я знаю что он не виноват, но меня это все так выбесило.. Я ему завтрак делаю, а у него все ,детство в заднице, как напугать... Видел же что я с ножом...
- Джи, любимая прости меня... Я не хотел тебя напугать, просто ты очень забавно двигала попой.
- Все нормально...
- Я принёс бинт , открой дверь...
Я протягиваю руку к двери и открываю ему дверь. Он с помятым и виноватым видом, входит в ванную.
- Как глубоко то..
Вся нога истекает кровью. Я забираю у него бинт последний раз направляю струю холодной воды на ногу. И начинаю забинтовывать.
- Такой красивый омлет...
Настроение испорчено на весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Fiksi RemajaДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.