Глава 3.

218 14 0
                                    

Лена о чем то увличенно беседовала с Артёмом ,а Петя что то рассказывал мне,но я его не слушала. В дверь кто то позвонил и я что бы не слушать надоедлевого Петю вызвалась ее открыть.
Выйдя в коридор я подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стоял милый парень с светло-серыми глазами и русой небрежно уложенной копной волос.
Я открыла ключом дверь.
- Ой я не во время?- он тупо уставился на меня. И я не поняла что его так смутило.
-В смысле? Ты к кому вообще пришёл?- он продолжал тупо на меня смотреть.
- К Артему. Ну я понял что не во время так что пойду.- он развернулся и пошёл к лифту. И тут до меня дошло ,он подумал что мы с Темой..это самое...
- Да стой же!- он повернулся. - сестра я его.
Он продолжал на меня вопросительно смотреть. Наконец до него дошло и он улыбнулся. Его щеки озарили ямочки. Гребаные ямочки.... У Макса тоже была ямка на правой щеке. Он зашёл в коридор и снял куртку , я подождала пока он разденется.
Мы прошли в кухню.
*************
Мы веселились,но разбитое сердце изнывало... Я не могла забыть самодовольную рожу Олеси , когда я застукала ее в постели Макса...
- Джин, расскажи о себе?- попросил Петя и вытянул меня из горьких раздумий.
- Эм...тебе с самого начала?- он весь вечер улыбался и улыбка у него была замечательной.
- Ага и в подробностях.- он продолжал на меня выжидающи смотреть ,а я не знала что сказать,с чего начать ,да и в общем то смутилась.
- Петя, не смущай пожалуйста Джину. Если тебе что то интересно то задавай вопросы и если она захочет она ответит. Да Джин?- пришёл мне на помощь Тема и я с благодарной улыбкой сказала:
- Да уж постараюсь ответить на все интересующие вопросы.
Петя растерялся и посмотрел на Кита. Тот сидел рядом с Леной,но смотрел на меня , а вот на неё ноль внимания. Зато Тема не переставая ей что то твердил. Она смеялась и видимо забыла про все проблемы ,меня это радовало.
- Сколько тебе лет?- спросил обаятельный Кит.
- Ну вообще это неприлично. У девушки спрашивать возраст, очень не красиво.- вставила слово в общую беседу Лена. Кит пропустил мимо ушей и посмотрел на меня. "У этого парня очень красивые глаза. ..."
- Да ладно тебе мне же не жалко.- ответила я ей и посмотрела на Никиту.- мне двадцать один. А вам?
- Нам?- он вопросительно посмотрел на меня.
- Вам с Петей.- он почему то нахмурился и буркнул:
- Мне двадцать три.
- А мне двадцать, крошка ,а у тебя есть парень?- Петя обворожительно улыбнулся , а меня удивила реакция Никиты,он встал и не говоря не слова вышел. «Что за хрень происходит с этим парнем? Мудак...»
-Нет и ближайшее время не планируется...- я улыбнулась и обратилась к Тёме увличенно болтавшему с раскрасневшейся Ленкой." Он же ее клеит... Ну что за хрень? А она и рада...,,
- Где мы спим?- Тема явно не слышал или проигнорировал. Петя пнул его под столом он гневно посмотрел на него,а Петя указал взглядом на меня.
- Где сегодня сплю я и Лена?
- А вы планируете спать?- он улыбнулся,а меня это выбесило.
- Вы с Леной можете и не спать,а у меня был трудный день и я хочу отдохнуть!- сама не знаю какая муха меня укусила ,но злость возрастала с неимоверной силой. "Они тут шашни водят,а я терпи. Да щас..." " я ели как удержалась что бы не сказать это вслух.
- Пойдём.- Артем перестал улыбаться и вышел из кухни,а Лена с разочарованием на меня взглянула, да так что у меня взиграла совесть и мне стало стыдно за лишнюю агрессию.
- Извини-сказала я и вышла. Я пошла в коридор и услышала разговор из комнаты находящийся рядом с кухней.
- Меня бесит то что Петя начинает эти заигрывания....еврей поганый... Я его просил, а он как сука.- сказал Ник шепотом,а я пожалела о том что это услышала...
- Да спокойно, по-моему Джине вообще все ровно на вас обоих. Просто Петя весёлый и ведёт себя нормально,а ты как идиот.- этого терпеть я не могла я сделала два громких шага и зашла в комнату. Оба уставились на меня. Кит стоял на балконе и курил ,а Артем стелил постель.
- Джин я тебе тут постелю. Лена когда захочет придёт тоже. Кит, я и Петифан будем спать в той комнате что в конце коридора.
- Что все вместе?- я недождавшись положительного ответа пошла в ту комнату.
Комната была маленькая. Там был диван(раскладывающийся) стол с компьютером и выход на балкон (в квартире был один балкон но выйти на него можно было с двух комнат.) в комнату зашли парни.
- Ну да на диване.- сказал Кит.
- Будет тесно, втроём то. - я подошла к дивану и села на него. - тут сплю я и Лена.
Тема улыбнулся и пошёл в кухню.
- Давай разложим диван?- тихо предложил Кит. Я кивнула.
Когда диван был разложен и мы с Никитой все постелили. Он зачем то выдал:
- у Пети есть девушка.- он смотрел на меня и видимо ждал реакции, но я не знала что сказать мне было все ровно. И я решила сразу все прояснить.
- Слушай ,Никита, мне все ровно кто ,с кем, где и когда. Я не планирую строить отношения не с кем, я устала и хочу спать, так что прошу, можно я все таки лягу.
Сероглазый ,милый парень нахмурился и пробунил:
- Я и не собирался навязываться. Спи. - он вышел, а мне стало его жаль.
Я хотела лечь, но вспомнила что с собой у меня нет даже футболки. Я пошла в кухню.
- Тем дай футболку и шорты пожалуйста мне и Лене.- Лена раскрасневшись улыбнулась и я улыбнулась ей в ответ" похоже там все серьёзно..."
Артем взял ее за руку так как будто не намеревался больше никогда отпускать эту обветренную ручку с не очень длинными пальчиками.
Они встали и молча пошли в комнату с большой кроватью.
« дурдом....блин....» зайдя в комнату Артем открыл шкаф и сунул мне в руки большую серую футболку с Дартом Вейдером(для тех кто не знает поясняю: главный персонаж киноэпопеи
" звёздные войны") и серые шорты на заднице ,которых был Оби-Вана Кеноби (персонаж киноэпопеи ‚‚звёздные войны") " похоже он чокнутый фан звёздных войн..." подумала я. И как будто услышав мои мысли Артем пояснил:
- Мама почему то думала что мне нравится , вот и напокупала. - потом он посмотрел на Лену и спросил- Лен ты может сама выберешь?
Она обворожительно улыбнулась и ответила.
- Ну я думаю что это будет отлично.- она зарылась руками в его вещи и бережно вытащила чёрную футболку с надписью " ты часть меня, я тебя не забуду." но увидев что она выбрала он покраснел, закашлялся и буквально вырвал эту футболку из ее рук.
- Возьми другую.- он бережно сложил ее и убрал на место. Лена немного опешив покорно взяла первую попавшуюся белую футболку и ярко зелёные шорты.
- Спокойной ночи.- мы вышли из комнаты и услышали как Артем выругался.
- Пошли спать. -Сказала Лена и по-хозяйски пошла в комнату.

Я устала жить...Место, где живут истории. Откройте их для себя