Вечер... Ребята ушли мама смотрит телевизор.. У неё сильно болит голова... Ей осталось совсем не много.. Я встаю и иду к ней... Мама сидит на диване. Я подхожу сажусь рядом. Она молча ложит голову на моё плечо.
- Дочь оставила завещание в столе. Опухоль растёт. Она уже с грецкий орех. Она скоро начнёт есть мой мозг и я умру... Милая..я умру...но я всегда буду с тобой... Ты должна жить... Твоя жизнь ещё не закончена... Ты должна глупить и совершать ошибки, ты должна жить...и да присмотрись к этому юноши.. Очень милый молодой человек..
- Мам... Мама... Мама...- истерика стала захватывать меня. Мы обе сидели и плакали. Мы долго сидели и плакали.
Потом обнылись умылись и она пошла спать. А я села в угол своей комнаты и закурила впадая в раздумия. Докурила и тоже легла спать. Правда это долго не получалось, но я очень пыталась.. Мамы скоро не станет...
* * *
Утром мы позавтракали и я пошла снимать гипс. Выходя из травм пункта уже без костылей я заметила знакомую машину и парня с букетом цветов. Кит стоял возле машины и смотрел на меня. Я тихими шагами подошла к нему.
- Привет.- он наклонился и хотел поцеловать меня в щеку но я отвернулась. Он молча протянул мне букет.- это тебе.
- Не надо, Кит.
- Чего не надо?- он недоуменно посмотрел в мои глаза.
- Ничего не надо... Ты мне не нравишься, это лишнее! Забудь про меня.
Я резким шагом стала удалятся слёзы текли по щекам. Я ему соврала... Он мне нравился.. Просто это не к чему не привело б.. Я не заслуживаю его..
Я пришла домой и открыла дверь. Дома было тихо. Мама вроде должна быть дома.
- Маам! - я разулась и вытерла красные глаза. Прошла в кухню, никого.. Прошла в зал никого.. Значит ушла.. Я пошла в ванную умыться. Открыв дверь в ванную я громко закричала...
На полу лежала мама. Бездыханное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я устала жить...
Teen FictionДжина жила счастливой жизнью, но как всегда бывает пошла чёрная полоса и затянулась... И так трудно жить стало... Но Ник поможет ей преодолеть трудности... хоть и с трудом.