Введение: С Ризли Нëвилеттом снова ничего не придумала так что второй части скорее всего не будет, простите (норм так без очков на косарь слов) и да сор если что-то не правильно пишу. Очки сломались, а без них я плохо пишут и печатаю.
!!!В главе есть спойлеры!!! по заданию легенд с Лини.
-------------------
Лини:
Ни сегодня, ни вчера, и даже три дня назад ты не видела ни парня, ни его сестру. Как будто собрали вещи и уехали на несколько дней не кому, ни чего не сказав.
Когда ты наткнулась на Фремине, то сразу предъявила что нужно если что предупреждать, но по всей видимости он тебя не понял и сказал не беспокоится, ведь с ними всë в порядке.
О, как ты была счастлива, когда узнала что продаются билеты на новое шоу.
Вот счастливый момент шоу начинается. Лини выходит на сцену явно в хорошем настроении и в первую очередь смотрит на тебя сидящую в первом ряду, а после неловко улыбается, как будто знает что после шоу или при следующей встрече ты будешь возмущаться и говорить как же ты сильно волновалась. Шоу прошло хорошо, без единого намëка на продолжение, но когда один из помошников великого фокусника попросил выйти на улицу для того что бы Лини повторил неудавшийся фокус своего наставника-ты ужаснулась, ведь некоторые слухи бывают правдивыми, как например этот. Наставник Лини умер пытаясь совершить этот фокус, поэтому ты забеспокоилась и чуть ли не выбежала на улицу. Пока ты с обеспокоеным взглядом смотрела на шкаф висящий на верëвках, прошло может минут пять, но твой дорогой друг так и не появился, из-за этого ты облягчëнно вздохнула, но когда Лини всë таки пришëл, стало очень страшно. Не успел фокус начаться как Лини выпал из шкафа, с огромной скоростью полетел в низ и расстворился в лепестках не долетев до земли.
Весь оставшийся день ты про искала его в каждой ущелине, в каждой яме, в фонтане Люсин, в театре Эпиклез (правильно?), возле театра, и даже в воде. Когда у тебя не осталось сил продолжать поиски, Т/И смирившись пошла домой.
На следующий день не было настроения даже выходить из дома, но оно того стоило.Даже проходить мимо его дома не хотелось, в магазине ты была очень мрачная, и даже не поздоровалась с Навией, которая закупалась со своими людьми. Но ноги сами повели тебя к нему.
Т/И спокойно шла не смотрев куда идëт, и даже не очнулась от своих мыслей, поднимаясь по лестнице. Но всё таки пришла в себя когда в неë врезался ребёнок, извинился и побежал дальше, из-за того что в
Т/И врезались она невольно, подняла уставший взгляд и пересекнулась с ним взглядами. Лини стоял и смотрел на тебя обеспокоиным взглядом, видимо знал что ты его искала.
Из-за того что Т/И им очень дорожит, у неë выпали пакеты из рук и она бросилась к нему на шею. Она плакала и ругалась на него за то, что беспокоилась, за то что не предупредил еë, за то, что исчез на несколько дней и за то, что Фремине ей ничего не сказал. "Бедному" парню было даже хорошо. Его обнимают, чуть ли не ругают, но любя. Не смотря на то что ты плачешь, на то что ты отчитываешь его, он смирившись с этим просто гладил тебя по голове и обнимал второй рукой.
-Я же люблю, вот и беспокоюсь за тебя, как же ты не понимаешь? -
И тут ты только что осознала что сказала и посмотрела на него озобоченым взглядом, на что Лини просто прижал тебя к груди и начал успокаивать гладя по голове, при этом не много успокаивая. -
-Не волнуйся, я тоже тебя люблю. И всë понимаю, что я обложался.Реакция явно положительная, да и ответил взоимностью. Так что теперь Т/И его девушка.
Фремине:
Прогулка. Обычная, типичная прогулка с ныряльщиком. Ничего больше. Но только вот, что странно-Фремине пытается побольше говорить. Это пожалуй слишком странно. Обычно сам парень не желал с кем то общаться, но сегодня его как-будто подменили. Т/И знала его не очень хорошо, но была точно уверена в том, что в дни когда он себя странно ведëт, Фремине будет задовать какой-то очень и иногда даже черезчур странный, важный или напрямик связаный с прошлым Т/И вопрос. Девушка уже морально подготовилась к одному или нескольким вопросам, и даже прикинула у себя в голове какие вопросы он ещë не задовал а так же подготовила на них ответы. Ну чтоб лишний раз не думать. И вот истиный момент-Фремине встоëт в позу думающего человека и засыпает вопросами на которые очень сложно найти правильные ответы. Фремине уже знает что если ты переспрашиваешь-
-Что прости?
или же просишь повторить вопрос-
-Повтори пожалуйста я не расслышала.
Это значит что это требование к "правильному" вопросу, очень редко когда Т/И напрямик говорит-"это не правильный вопрос, значит ответ тоже будет не полный или неправильный, но ты ведь хочешь чтобы я точно сказала, так ведь?"
Он это знает потому что так сказать "на опыте" и чтобы ты не соврала, Фремине идëт на уступки и формулирует вопрос заново.
-Т/И... -
Ныряльщик встоëт в свободное для него положение и опускает голову в землю.
-Ну нет. Так не годится, где твоя уверенность? Где смелость? Куда ты их спрятал, призновайся! Или же... -
Т/И перебили не дав договорить предложение довольно странным ответом.
-Не куда я их не спрятал, просто голову опустил, но сделал я это потому что у меня важный вопрос, но он "не правильный" так что боюсь что ты на него не ответишь.
-Мой милый ныряльщик, если вопрос не правильный, ты не обязан его переделывать, говори как есть.
-Твой? Милый ныряльщик? Ладно не важно. Это правда что... нет не так. Тебе кто нибудь нравится? -
-Мда. Вопрос и вправду не правильный, но ничего страшного. Как же мне не ответить на столь прямой и личный вопрос? -
Честно признаться, этот ответ звучал в немного саркастичном тоне так что это предложение Фремине не понравилось, и он по совести решил сформулировать вопрос заново, так как посчитал это лучшим исходом. -
-Я знаю что это не правильный вопрос, и я его переделал ведь мне интересно. Т/И... я тебе нравлюсь?-
Такого исхода событий Т/И точно не ожидала, но как-то выкручиваться надо. -
-Честно признаться-ты молодец. Правда. Пусть ты мне нравишься больше чем твои правильные вопросы, но...
-Это значит да? Подожди что!? Так Лини был прав...
-Лини?О-оу кажется к старшему братику потом будут предъявы, но без жертв надеюсь. А так реакция Фремине скорее нейтральная, но ближе к радостной.
24.09.23 2:00
1057 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мальчиков Фонтейна на Т/И
Ngẫu nhiên!!!Возможны спойлеры!!! (по Фонтейну) Пишу в первый раз так что не бейте пж. Так же возможны ошибки в словах, за это тоже сор. И попрошу заметить что, я не очень хорошо умею писать 18+.