Ризли, "дружеские" посиделки

1.6K 48 9
                                    

tw:Признание, разговоры, поцелуи, не желанное возбуждение, алкоголь.
___________________________

Сегодня Т/И решила совместить приятное с полезным. Не давно еë бросил парень, и с Ризли они давно не виделись, так что, это судьба. Взяв с собой парочку бутылок (или не парочку) дорогущего вина она направилась к крепости "Меропид" и незаконно пробралась внутрь через воду, конечно перед этим очень тчательно проверив на сколько хорошо она упокавала бутылки. Прибыв на место назначения, первым делом девушка проверила содержимое сумки, пересчитала бутылки и положила их так, что бы они не бились друг об друга потому что если у кого-то будут подозрения по поводу звука бьющегося стекла то, Т/И явно не поздоровиться, а поверить в то, что она дружит с самим Герцогом, ей никто не поверит. Девушка явно беспокоилась по поводу содержимого, из-за этого шла вся красная как рак. На огромное удивление, никто из местных охранников не обратил внимание на странное выражение лица у молодой особы, и даже охранники, которые стояли и постоянно стоят возле входа в кабинет Герцога, не спросили что находиться в еë сумке. Как обычно постучавшись и дождавшись положительного ответа, чтоб у охранников не было лишних вопросов, девушка вошла в кабинет и поднялась по лестнице.
-Риииизли, угадай что у меня есть.
-Официальный документ на твоë заключение в крепости? Если нет, то тогда я не знаю.
-Я что по твоему на столько плохая? Да оторвись ты от своих бумажек и посмотри что у меня есть. -Говорила девушка и ставила бутылки с разным вином прямо перед лицом на стол
-Я конечно всë понимаю, что крепость "Меропид" не зависима от законов "снаружи" . Но пять бутылок разного вина? А ты не лопнешь?
-Вообще-то мне есть 18. И кто сказал что я буду пить одна?
-Эх. Хорошо. Я попробую каждую, но по немногу. -
Девушка разливала всë, и пила как чëрт, у которого есть в этом опыт, а Ризли присматривал за подругой что бы та, не хлибанула лишнего, но стоило ему на десять минут погрузиться в документы как, забыл что Т/И может перепить, а когда вспомнил, увидел в стельку пьяную подругу, которая допивала с горла игристое вино. Сама девушка сидела на мини-диванчике (который стоял рядом с рабочим столом), глаза были закрыты, бутылка закинула немного вверх, а красные капли стикали по подбородку и текли по груди. Красивая рубашка перестала быть белой и окрасилась в тëмно-розовый цвет. На самом деле Ризли бы не вспомнил что его подруга пъëт, если бы не услышал лëгкое мычание, девушка мычала от вкуса. Пока он опомнился , она уже потянулась за другой бутылкой, но Ризли вовремя еë остановил схватив за руку. Сбивчивое дыхание, лëгкий румянец и явно не трезвый взгляд, заставляли задуматься о том, что могут сотворить с ней заключëнные если, он отпустит еë домой.
-М... пустви. Я. Хочу. Е-ещë.
-Прости, но больше ты не получишь, завтра будешь плохо себя чувствовать. -
Ризли говорил это искринне, потому что боялся за самочувствие подруги и что с ней могут сделать, поэтому он обошëл стол и стал укладывать пьяную подругу с фразой "Сегодня поспишь у меня". Но когда он положил еë лëжа на диван и собирался уходить то, его остановил не понятный для него жест. Т/И обняла его с зади за плечи и тянула на диван.
-Не уходви. Полежи со мвной. -
Герцогу ничего не оставалось делать как, выполнить еë просьбу. Как только он лëг рядом, девушка прижалась к нему и смотрела в глаза, от неë знатно пахло алкоголем, этот запах пленял разум, после, она что-то прошептала, села на него с верху и затянула в поцелуй проникая языком в рот, Ризли непонятно почему ответил на него. Поцелуй был жаркий, хотелось скинуть с себя одежду. Но вовремя Т/И отстранилась и начала диалог.
-Простви меня, ты мне нрапвишься и я тебе забвиду. Хоть раз, позпволь мне сделать что-то как я хочву.-
После краткого признания, девушка вновь прильнула к губам, но сейчас она словно специально потëрлась промежностью об его половой орган. У Ризли не было слов чтоб описать то, как приятно ему было в тот момент, но всë таки он не был пьян как она а если бы был, то без лишних слов принял этот небольшой намëк и скинул с них одежду. Но в это раз, здравый ум переборол возбуждение и Герцог отстранился сказав:
-Потом сама жалеть будешь. Спи давай, приятных снов.-
Ризли легонько взял Т/И на руки, сам встал с дивана, положил подругу на диван, а та, как буд-то по команде сразу закрыла глаза. Не большие проблемки бугорка в штанах, он решил довольно поросто, но вот вопрос правильный ли выбор он сделал, не давал ему покоя но всë же мужчина не пожалел что сделал такой выбор только потому, что когда Т/И проснулась уже трезвая чувствовала себя не очень, что даже пришлось ходить за Сиджвин что бы та, осмотрела девушку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя