Введение: Неособо знакома с этим мальчиком как с тем, кто стоит в отряде, как и с тем, чью историю я буду читать. Так что, если немного не по канону, поправьте пж. Прикол забыла вторую часть реакции что Т/И много работает, как эту выложу сразу начну писать вторую часть с Ризли и Нëвиллетом.
-------------------------
7 минут в раю. ФреминеДень Рождение твоего дорогого друга. Честно Т/И не знала о нëм, пока еë лично не пригласил именинник. (знаю что его др уже прошло)
-Т/И, эм... Не знаю с чего бы начать, может с самого главного? Ладно. Ладно. Глубокий вдох и.. - Т/И знала что он немного стесняется общества, но не думала что настолько сильно чтобы уводить подругу за город чтобы сказать что-то важное.
-Т/И, у меня послезавтра день рожденье, ты сможешь прийти? - Он от волнения сказал это настолько быстро что девушка стоящая рядом едва уловила суть.
-Конечно. А куда приходить? И ко скольки?
-К шести вечера, ко мне домой. Я так рад что ты придëшь. Сейчас довольно поздно, давай я тебя проважу до дома? -
Дни в ожидании проходили очень медленно. Потому что Т/И не знала что ему подарить.
Запчасти или шестерëнки? Нет, я не знаю какие и в каком количестве. Может какую-нибудь книжку о разных деталях? Ну, можно, но слишком бонально, да и вдобавок он в этом понимает так что будет не интересно. Так Т/И подумай, что может зацепить близкого друга ныряльщика, которы понимает в механизмах? О! Придумала! (а автор, нет)
Девушка сломя голову побежала до ближайшего магазина, но на всякий случай заходила в каждый что попадался на пути в надежде найти что-то интересное. В руках она держала всë подряд-книжки, гаичный ключ, какие-то детали, кулон, перчатки и мягкая игрушка маленькой медузки. *Ладно, возьму это и это* чуть ли не вслух подумала девушка попутно раскладывая всë остальное на место. Всë таки выбор Т/И пал на книжку про подводных жителей всех 7-ми регионов и на мягкую игрушку в виде медузы синеватого цвета.
-Чтож, завтра в шесть к нему домой. Надо подумать что одеть и..
-Т/И! - Девушка нехотя, но повернулась к знакомому. Почему нехотя? Да потому что каждая встреча с Лини заканчивались или начиналась с подозрительного допроса, который уж точно никому не понравился бы.
-Лини. Ты что-то хотел?
-Да. Прости что так внезапно, но... как ты относишься к..
-Что? Ты скажешь или нет?
-Не знаю. Ладно, забудь. Завтра в шесть у Фремине дома, помнишь?
-Да знаю я, как раз иду готовится.
-Вот и отлично. Пока.
-Ага. Пока. -
Вопрос он так и не договорил, и из-за него Т/И провела почти весь вечер в раздумьях. И только потом вспомнила что должна была подготовиться, а конкретно-погладить подходящую одежду, завернуть в подарочную бумагу подарок, продумать причëску и т.д.
Следующий вечер:
Т/И подходит к двери и прежде чем постучать проверяет содержимое подарочного пакета, после томно вздыхает и стучится в дверь. Еë открывает Линетт, вы здороваетесь и она приглашает в дом.
Само празднование прошло даже более празднично чем ожидалось. Но Т/И краем глаза нередко замечала на себе прикованый вгляд еë лучшего друга, который как будто пытался что-то разглядеть, но Фремине вовремя отворачивался, так что на какое-то время душа успокаивалась, до этого момента.
-Раз нам нечем заняться то, предлагаю сыграть в "7 минут в раю" думаю что правила знат всё, да? Отказы не принимаются. (Лини)
-Знаем мы, но всë равно не хочешь спросить другие варианты?
-Нет. Так чур я ведущий, сейчас принесу листочки. -
Т/И догадалась что в этой игре есть какой-то подвох, но старалась не брать эту мысль в голову, так как она не особо заинтересовала бы кого-то из присутствующих.
Через некоторое время наш "ведущий" вернулся с маленькой вазочкой , листочками и ручкой.
-Чур Паймон первая!
-Нет. У нас есть именинник, и он будет брать первым.
-Знаю что моего мнения ты спрашивать не будешь. - Фремине неуверенно взял листок своего любимого цвета, развернул, а после покраснел и посмотрел на девушек которые явно заинтересовались каким-то разговором. (без Паймон)
-Кхм. Кхм. Лини. Может не надо?
-Там Т/И? Ха-ха. Нет нельзя. Т/И, ты идëшь в ванную с именинником. -
Т/И молча встала и пошла за "ведущим"
После того как вас заперли:
-Фремине, тебе плохо? Ты весь красный.
-Просто, немного не привычно. Не бери в голо... -Ныряльщик не успел договорить потому что Т/И коснулась своими губами его лоба.
-Такой горячий. Ты точно не заболел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мальчиков Фонтейна на Т/И
Diversos!!!Возможны спойлеры!!! (по Фонтейну) Пишу в первый раз так что не бейте пж. Так же возможны ошибки в словах, за это тоже сор. И попрошу заметить что, я не очень хорошо умею писать 18+.