Заказ. Т/И сестра Арлекино

1.4K 43 3
                                    

Введение: Изначально я хотела поставить сестру Панталоне, а потом вспомнила что ничего о нëм не знаю😅
--------------------
Лини и Фремине:
Никто не знает откуда они узнали, может сама предвестница проговорилась, может кто-то посплетничал. В любом случае у этих двух много вопросов. Каким образом? Что случилось, что вы не общаетесь? Если Т/И еë младшая сестра, то почему она воспитана не в "Доме очага"? и т.д. и т.п.
Конечно, они зададут именно тебе эти вопросы поскольку если они устроят допрос " Отцу", она их... Ладно не будем об этом. Так как из известных нам выходцам из особняка "Буфф-де'этте"(сто проц не правильно) это- Лини, Фремине и Линетт то, кошко-девочка об этом тоже узнала, но отнеслась более нейтрально.
-Может перестанете? Откуда вам знать будет ли она отвечать на эти вопросы?
-Будет. Куда она денется?
-Лини, может не надо? (Фремине)
-А то я думаю. Чтож они так похожи? А? Нет Фремине, надо! О придумал! Нужно их померить. Устроим им встречу! (Лини)
-Ты сумашедший, откуда ты знаешь, в ссоре они или нет? (Линетт)
-Мне Т/И говорила что у них с сестрой не очень хорошие отношения. Нужно это исправить!
-Как ты заставишь их встретиться?
-Есть у меня одна идейка. -
Хитрое лицо фокусника, никогда и никому не нравилось. Тем более сейчас. У него созрел план в котором учавствовали все, и их желания никто не спрашивал. Суть плана заключалась в том, что бы привести их в одно и тоже место, но чтоб они не знали о друг друге.
План по приглашению Т/И:
-Т/И! Привет. У меня для тебя сюрприз. Но для того чтоб получить его, ты должна будешь завтра пройтись со мной.
-О, хорошо.
План для леди Арлекино:
Записка/Письмо:
Здравствуйте, "Отец" мы бы хотели  передать вам кое-какую важную информацию. Пройдите пожалуйста на указанное время в указанное место, завтра вечером.
                                                            Лини.

Конечно, старались сделать всë без подвоха. И на удивление, предвестница не спросила что за информация, это было даже на руку.
Следующий вечер:
-Лини, куда ты меня ведëшь? - глаза девушки были закрыты-
-Пришли. Снимай повязку я сейчас прийду. - И фокусник убежал. Почти в ту же секунду, кто-то поднимался вверх по горке (Т/И стояла на холме), с начала она не обратила внимание, но потом когда еë окликнули.
-Т/И.
-А? Здравствуйте, Леди Арлекино. -
Обе девушки были в шоке с друг друга. Но Т/И первая опомнилась. Поздаровалась и поклонилась.
-Давай без официальностей. Что ты здесь делаешь?
-Меня Лини привëл.
-Лини? Так это сговор. Нам организовали встречу без нашего ведома.
-Надо же. Честно признаться, с того момента как мы первый раз виделись, ты стала ещë красивей.
-Спасибо... Как... У тебя дела? - "Отец" стала медленно подходить.
-Не полохо. А твоя работа не выматывает?
-Нет. Кстати, я не припоминаю почему мы не общались всë это время. Не напомнишь?
-Я и сама не помню. Но главное что с тобой всë хорошо.
-Со мной?

У каждого реакция разная. Лини- хотел вас помирить. Фремине-был удивлëн. Линетт-было пофиг.

Нëвиллет:
Он узнал об этом через Фурину. После суда Лини и Линетт, она ещë покапалась в бумажках, в надежде найти что-то интересное. И нашла. Информации об Арлекино почти не было, но там было написано про сестру, этого ей было в полне достаточно что бы об этом узнал Юдекс.
-Представляешь. У Арлекино есть сестра.
-У четвëртой предвестницы? (она ведь 4, да?)
-Да. Странно, что про неë почти не написано. -
Нëвиллет был в знатном шоке, но на лицо этого не показал. При их первой встрече на переговорах, судья спросил: "Почему ваша сестра воспитана не в вашем особнаке? ", но предвестница отказалась отвечать на этот вопрос и сменила тему разговора. Из-за того поведения девушки, он захотел узнать больше о родной сестре, о которой так не хочет          говорить "Отец". Не каких-либо намëков, просто не хочет разглашать информацию, или возможно, сестра натворила что-то плохое и она не хочет чтоб об этом кто-то узнал. Всë может быть. И скорее всего, пока он сам лично не встретит ту девушку, он не получит ответа на вопросы.

Ему слишком интересно, и у судьи слишком много вопросов по этому поводу. Хочет встретиться, поскольку интерес его изводит.

Ризли:
О предвестниках он знает и глупо думать о том, что если он под водой то, он мало осведомлëн. Как он об этом узнал, никто не знает. Да и впрочем это не важно. Да, какое-то время его это будет интересовать, но это лишь временно. Дальше ему будет по-ху-й

Да ему вообще по-ху-ю.

Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя