Введение: Люмин найдена-Арлекино спокойна. Теперь это цитата
------------------------------
Лини, Фремине и Нëвиллет:
(Автор вышел на новый уровень реакций👆)
И так, когда ты пропала, Лини начал бить панику. Нëвиллет удивился тому, что ты не пришла на работу, а Фремине... Его насильно затащили тебя искать потому что он даже не заметил твоей пропажы. Через два дня Юдекс начал сильно волноваться и даже отправил одного из сотрудников к тебе домой, но не успела маленькая мелюзина выйти из кабинета, как туда ворвался Лини с криками о помощи. Так и начали искать девушку. Нëвиллет по просьбе (мольбам) Лини сгруппировал отряд и дал задание найти тебя. Палата Жардинанж ничего не находила, а время шло... Пройдя неделя после этих неудачных поисков, Лини и Фремине начали помогать искать. Только фокусник взял с собой помошницу и они искали одни, искали так, как их учили в Доме Очага, а ныряльщик соответсвенно под водой. Так каждый день все они возвращались домой ни с чем, уставшие и мокрые. Но поиски внезапно прекратились, разъярëнный фокусник пошëл в Дворец Мемория чтобы разобраться почему, но как только он начал подходить к кабинету и уже спорить с мелюзиной на входе, на него набросились с обнимашками.
-Лини! Я тааак скучала!
-Э... -
Немного потупив не месте он всë же обнял девушку в ответ, но ещë крепче (ну как обнял... прижал к себе)
-Где ты была?! Мы тебя по всюду обыскались, а ты...!
-Ээй. Ну не злись, ну потерялась в лесу с кем не бывает?
-Ай ладно, прости. А как ты выживала все эти две недели? -
Гидро Архонт вышел посмотреть что твориться рядом с его кабинетом и вмешался в разговор.
-Мне тоже интересно узнать.
-Ну... Мне Игорь помог...
-СНОВА ЭТОТ ХИЛИЧУРЛ?!
-Снова этот хиличурл? -Чтож итог. Лини-ревнует тебя к другу хиличурлу, а так безумно рад твоему возвращению в целости и сохранности. Нëвиллет-рад что рабочий вернулся на рабочее место, если бы ты не нашлась, то принял бы немного другие меры по поводу поисков. Фремине-ну он рад что подруга его брата вернулась, ещë что его больше не тресут по поводу помощи.
Ризли:
Бл как он об этом узнает? Он же под водой. Ничего не слышит и не видит о том, что происходит на поверхности.Тарталья:
Как только узнал о пропаже сразу отправил отряд Фатуи просто по всему Фонтейну. Под воду, в город, в порт, даже порт Люминус не остался в стороне. Сам же он пошëл искать тебя в лес, там и нашëл. Правда рядом с хиличурлом... Конечно он попытался его убить, но предвестника остановили. После долгий объяснений по поводу того, что делает хиличурл рядом с городской девушкой и как она попала в лес у Чайлда осталось лëгкое недопонимание.
-Тоесть... Этот... Игорь твой друг?
-Ага! Он помог мне с добычей еды. -Не смотря на все уговоры Т/И оставить еë не на долго с другом монстром, девушку чуть ли не насильно увели обратно в город.
(Да, часть короткая. Я знаю не бейте тапками пж)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мальчиков Фонтейна на Т/И
Rastgele!!!Возможны спойлеры!!! (по Фонтейну) Пишу в первый раз так что не бейте пж. Так же возможны ошибки в словах, за это тоже сор. И попрошу заметить что, я не очень хорошо умею писать 18+.