Введени: бл. Я второй раз и пытаюсь написать эту главу, она удаляется....
---------------------
Лини и Фремине:
Как только Лини и Линетт попали в "Дом Очага". Ты уже была там и здорово прославилась благодаря своему "безупречному" характру. С Фремине у тебя были сложные отношения, он бесил тебя своей молчаливостью. Да не только ныряльщик, обсалютно все, кто находился рядом начинали бесить обсалютно по разным причинам. Лини и Линетт мысленно желали удачи Леди Арлекино, а потом и тебе. Сначала вы не ладили, но потом ваши отношения изменились. После того, как Лини и Линетт получили Глаз Бога, у тебя он уже был и вас начали отправлять на совместные задания. Уже там вы подружились. Лини предполагал почему ты такая вспыльчивая. После, убедился в этом... Вы разбили лагерь и уже пора была спать, ты легла первая и соответсвенно первая уснула. Фокусник проходил мимо твоей палатки и услышал шëпот, из-за любопытства он посмотрел что там происходит и увидел там немного не обычную картину... Девушка, которая орала на всë, дралась со всеми словестно и кулаками, стояла на коленях и шëпотом молила о прощении за то, что кричала. За то что плохо себя ведëт. Произносила имена и просила прощения у всех кого, перечислила. Слëзы текли по щекам, а голос и руки дрожали, на первый день он оставил тебя одну, но на следующую ночь он обнял Т/И с зади и говорил что прощает еë. Так он и понял, что стоит за этим "защитным куполом".
-Я никогда не была хорошей или идеальной. Начиная от внешности заканчивая характером. За то я... Что я такое? Зачем такому отвратительному существу дали жизнь? Я ужасна...
-Нет. Ты не ужасна, мы всë понимаем и прощаем тебя.Он отнëсся к тебе скептически, но потом поменял свою мнение... Вы даже подружились.
Нëвиллет:
Когда он повстречал тебя, сразу понял что вам не поладить, поэтому закрыл глаза на это
"воспитание" и продолжил жить дальше и без твоего участия.Ризли:
Ты попала в "Крепость Меропид" вместе с Лини, Линетт и Фремине. В отличае от этих троих, ты создавала даже больше проблем чем ожидалось от подростка. Поэтому он "избавилься" от тебя первой. (Все мы помним что Линетт была с ним, а Фремине в море с первозданной водой? На это намикаю, он тебя тоже куда-то дел, чтоб не мешалась под ногами)Тарталья:
-Думаю мы поладим...
-Думаешь? Старичок...
-Оооохо. Нарываешься?
-Включи мозги, рыжий, потом задавай вопросы.
-Я вызываю тебя на дуэль!
-А я принимаю приглашение!
-Эммм. Они ненавидят друг друга...-
Говорил Итэр, наблюдая как вы "впиваете" друг в друга клыки.Нуууу думаю тут всë понятно. Вы подрались, а он потом исчез из твоей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мальчиков Фонтейна на Т/И
Разное!!!Возможны спойлеры!!! (по Фонтейну) Пишу в первый раз так что не бейте пж. Так же возможны ошибки в словах, за это тоже сор. И попрошу заметить что, я не очень хорошо умею писать 18+.