Реакция. Т/И хочет его

1.7K 73 10
                                    

Введение: Вай спасибо за дохера тысяч просмотров. И человек с ником "Рин" в генше, отзовиитесь. У меня много вопросов.
-----------------
Лини:
Это мальчик поймëт возбуждение через эмоции на лице, так что, от его взгляда не скроются подобные мысли и как только он поймëт почему у его возлюбленной красное личико, то начнëт дразнить и прикалываться.
-Т/ИИИ~
-Дааа?
-Почему у моей леди такое красное личико, ммм~?
-Да так... Ничего. А что?
-Ничего говоришь? Тогда почему же ты глаз не сводишь с моих губ?
-А? Эээ... Т-тебя показалось. - Девушка тут же опустила голову вниз ещë больше краснея.
-Хаха, ладно. Не будут ж я тебя дразнить вечно. Видишь, я тоже слегка хочу~ - Нежно, уже над ухом проговорил фокусник поперечно показывая на бугорок в штанах. Обычно такие вечера проводятся не часто ведь, чаще всего это Лини начинает возбуждать свою девушку, а не она нуждается, а он продолжает еë завоводить ещë больше. Пожалуй, единственное чем схожи подобные сцены, так тем, что фокусник всегда инициатор.

Чтож как я уже сказала, инициатором является Лини, ну он даже не против.

Фремине:
Этот мальчик сам засмущается если узнает что, его девушка хочет чего-то подобного. Но не будет против или даже ему может понравиться, если Т/И сама скажет об этом. Обычно, ныряльщик подходит к тебе с просьбой помочь, поперечно показывая на стояк. Другого он себе не представлял, но ведь это не значит что что-то подобное не может произойти?
Фремине, сидел на стуле и что-то читал, а Т/И, воспользовавшись шансом положила грудь ему на голову и руками обвила шею. Парень сразу покраснел потому что знал что у него на голове.
-Т/И, т-тяжело.
-Тяжело? Не уже ли я такая пухлая?
-Н-нет, ты меня не так поняла. Г-грудь на моей голове...
-М? А я поняла - девушка без церемонно уселась на колени парня и убрала подальше книгу.
-Тебя это смущает~?
-Н-ничуть.
-Ты думаешь что я не чувствую то, что в меня упирается. Там, внизу.
-Ладно. На этот раз я, помогу тебе.

Режим "Няшка-стесняшка" активирован.

Нëвиллет:
Увидя твоë красное лицо, он первым делом спросит всë ли в порядке. На что конечно получит положительный ответ, но сегодня он решил помучать свою девушку вопросами.
-У тебя нет температуры? Хорошо себя чувствуешь?
-Да, всë нормально.
-Тогда почему лицо красное?
-К-красное? И в правду, щëки красные. Жарко...
-Сними рубашку.
-А? Э-это не к чему. - девушка судорожно махала руками в знак отрицания так, что не заметила как судья подошëл и начал ощупывать.
-Горяченькая, точно нет температуры? Хм? - только Нëвиллет хотел что-то сказать, как заметил взгляд Т/И, она смотрела чуть ниже пояса и слишком часто дышала.
-Если хочешь, можешь снять с меня штаны и сделать то, что хочеться.
-А? Ч-что? - взгляд начал бегать, то с лица парня, то на штаны. В итоге девушка отвернулась и схватилась за щëки.
-По всем признакам, ты возбуждена, хочешь что бы я помог? - Т/И вжалась в щëки пальцами ещë сильнее поэтому заметно напряглась.
-Буду считать как "да". - после этой фразы Юдекс понëс свою девушку на диван, который стоял рядом с рабочим столом (почему кабинеты Ризли и Нëвиллета так похожи?)

А что говорить? Ну он сам предложил помощь, кстати чисто по-секрету ему понравилось, но тебе он этого не скажет.

Ризли:
Тут всë просто, у вас нет секретов друг от друга, и вы сразу говорите то, что вам нужно в данный момент.
-Слезь с колен, я хочу чай.
-Я хочу трахаться, но я же не ною.
-Чего ж ты сразу не сказала? -
Не слушая твоего ответа он приподнял Т/И и положил еë на стол...

А что будет дальше, мы узнаем через девять месяцев. Да ладно, я шучу (ох флешбеки)

Тарталья (теперь он будет здесь):
В отличии от Ризли, он скорее сам, не слушая тебя вые... отымеет, ну а если ты сама попросишь то, тем более.
-Тооортик~
-Да, принцееесса~
-Сделаешь одолжение~? - Чуть приподнимая коротенькую юбку-мини так, чтоб было видно нуждающееся место
-Ох, дорогая я только за! -
Вы давно научились понимать друг друга с помощью действий, так что этой ночью вашим соседям не поздоровилось.

Да он обеими руками за секс, ты о чëм?

Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя