Заказ. У Т/И большая грудь

1.9K 73 7
                                    

Введение: что ж, мне стало скучно. Есле хотите пообщаться то, пишите в личку, я не против. Кст, с этого дня здесь будет присутсвовать Торт.
--------------
Лини и Фремине:
Ваша первая встреча произошла как раз именно из-за груди. Парни куда-то бежали, Лини споткнувшись начал падать, и какого было его удивление, когда он упал на что-то мягкое, не открывая глаз он потëрся лбом о мягкое место и с лëгкой улыбкой сказал- "Мягко". Когда же фокусник решил встать и открыть глаза то, сразу отскочил подальше, но опомнившись начал помогать девушке встать, а ныряльщик стоял рядом с красным лицом, после ещë долго извинялись за этот поступок. Извинения даже дошли до того, что они приглашали тебя в "Дебор Отель" в знак извинения, и вы даже начали общяться. Но всë таки Т/И стала замечать взгляды фокусника на груди, а Фремине просто старался не смотреть на неë, но ты не спрашивала. Потому что привыкла. Ну и конечно из всех тем для разговоров, Лини не мог не задать этот вопрос.
-Т/И, эм... Не пойми меня не правильно, мне просто интересно. Почему у тебя такая большая грудь?
-Если я отвечу на твой вопрос то, не сделаю твою жизнь легче.
-Ничего страшного. Можешь не отвечать.
-У меня просто бабушкина фигура. Дай угадаю. Этот факт не сделал ситуацию проще?
-Вообще-то, да. А как ты бегаешь, прыгаешь, активничаешь?
-Я виду ходячий образ жизни. Не бегаю, не прыгаю. Мне это просто не нужно. Ну конечно, если я куда-то опаздываю то, приходиться бежать. А что?
-Ничего.

Парни очень смущаются, в особенности Фремине. Он старается даже не смотреть чуть ниже шеи.

Нëвиллет:
Когда он брал девушку на работу, она была в пальто, так что он не видел еë фигуры. Но всë изменилось одним дней, когда он увидел Т/И с боку, она разговаривала с Фуриной. Сразу обратив внимание на не маленькую выпуклость, он задумался. Из мыслей его вывел неожиданный вопрос уже бывшего Архонта Фонтейна.
-А какой это размер?
-Я не знаю, может 3 или 4
-Эхх. Меня судьба не наградила такими богатствами. - Печально говорила Фурина и дотронулась до своей груди.
-Н-не переживайте, хотите можете потрогать. Если вас это успокоит.
-Правда?!! Хочу, давай! - Только Фурина начала тянуться, как еë остановил голос Нëвиллета.
-Госпожа Фурина, как я вижу в обличии человека вам намного лучше.
-О, да. Много ты слышал?
-Здравствуйте, Месье Нëвиллет.
-Здравствуйте Т/И. Я только пришëл и ничего не слышал.
-Фууух. Ладно мне пора. Т/И, твоë предложение будет в силе когда у нас обоих будет время? - Девушка к которой обращались моментально покраснела, но не стала отмахиваться от вопроса.
-Р-раз я предложила то, да. Оу, я наверно продолжу работать, обед наверно кончился. До свидания.
-Пока-пока.
-До встречи, мадмуазель Т/И.

Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя