Они узнали что у Т/И есть дакимакура с их изображением

1.5K 45 7
                                    

Введение: Ну что, признавайтесь! Что ели на НГ вкусного и сколько кг набрали за каникулы. (Я теперь вешу 50 вместо 45😭)
------------------------
Лини и Фремине:
Всë началось с того, что Т/И пригласила парней в гости. Делать было нечего, поэтому единогласно было принято решение поиграть в прятки.
-Раз, два, двадцать я иду искать! -
Лини играл так, как хотел, впрочем, это никому особо не мешало.
Спустя 15 минут:
-Т/И! Мы здаëмся! Ты меня слы... Фремине подойди ка.
-Чего? Ой... -
Лини удивлëнно стоял и смотрел в открытый шкаф, а Фремине закрыл своë красное от смущения лицо. Открыв шкаф, фокусник заметил две большие подушки, на которых были изображения двух братьев.
-Спорю, этого вы не ожидали! Ну что, не нашли? Чего это вы там рассма... -
Резко появившаяся в дверях девушка мгновенно замолкла, когда подошла к шкафу и посмотрела что там.
-Э-это не то, о чëм вы подумали! -
Теперь уже Т/И краснела. Только не от смущения, а от стыда.
-А что же мы должны были подумать~? -
Лини явно дразнил девушку и с наигранной пошлостью стал всë ближе подходить к подруге.
-Лини, Лини! Не подходи ко мне!
-Ну ладно тебе~ Просто признай, что мы тебе нравимся~
-Неееет. Я же говорю, вы не о том подумали!

Ну а что говорить? Лини ещë долго будет прикалываться и смеяться над этой ситуацией, а Фремине... Ну он опять красный помидор (беги мальчик, а то сожрут)

Нëвиллет:
Ему про дакимакуру расказал твой младшый брат. (Ссылка на часть где Т/И просит посидеть с млад. братом)
-А вы знали что у сестрëнки есть дакимакура с вашим изображением?
-Нет. Не знал. -
Чтобы не позориться он не стал спрашивать что это такое, просто скромно сказал что не знал. Но потом он спросит это у тебя, так что не волнуйся.
-Т/И!
-Вы меня звали?
-Да, ответь на вопрос-что такое дакимакура?
-Э-это... Эм. Подушка...

Когда до него дойдëт что эта подушка с его изображением, он возможно покраснеет.

Ризли:
Лол как он об этом узнает?

Тарталья:
(Допустим он как-то узнал про это)
-Т/Иииии.
-Чтооо?
-Я тебе нравлюсь?
-С чего ты это взял?
-Ну у тебя же есть дакимакура... -

Ну всё. Теперь долго придëтся убеждать его, что он тебе не нравиться. А так, это будет его единственный вопрос по поводу подушки.

Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя