Введение: Ура автор выступил. Виглядел как шлю... Ну вы поняли. А так всë норм, спс за пожелания
-------------------------
Лини:
Вы с фокусником решили жить вместе так как уже давно пара. Ему было трудно уходить от своей семьи, но в тоже время ему хотелось жить вместе с его любимой девушкой. Выступления в оперном театре "Эпиклез" продолжались, и сегодня он возвращался как раз с него.
-Т/И! Я дома! Т/И? -
Не обнаружив свою девушку, он стал ходить по комнатам и разбираться что же произошло. Обычно, почти как только Лини приходил домой, на его шею вешалась Т/И и долго обнимала, но сейчас этого небыло. Пройдя в вашу спальню, он увидел как ты стояла в нижнем белье складывала одежду и совершенно непринуждëнно наклонилась и подняла выпавшую из рук вещь.
-Даже меня не заметила?
-М? А-а-а-а-а не смотри!-
Т/И вся покраснела от смущения и прикрылась тем, что попало под руку.Ну он воспринял это как должное. Рано или поздно он увидел бы тебя в таком обличае.
Фремине:
Этот мальчик хотел позвать тебя прогуляться по набережной, но не в то время зашëл.
-П-прости. Я п-подожду у д-двери.-Красная помидорка чееееек.
С Нëвиллетом не придумала, не представляю как он может увидеть если он стучаться умеет.
Ризли:
Да он почти каждый раз, когда ты приходишь к нему в крепость видит тебя голой. А потом, на следующий день, как ты одеваешься, поэтому ему непривыкать.Тарталья:
А вот этот мужик зашëл к тебе в ванну после душа. Хорошо что Т/И уже успела прикрыть себя чем-то, что первое попалось под руку.
-Хм~... Негоже, когда девушка прикрывает своë идеальное тело какой-то тряпкой~ Позволь мне помочь тебе переодеться~Ну думаю тут всë понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция мальчиков Фонтейна на Т/И
Ngẫu nhiên!!!Возможны спойлеры!!! (по Фонтейну) Пишу в первый раз так что не бейте пж. Так же возможны ошибки в словах, за это тоже сор. И попрошу заметить что, я не очень хорошо умею писать 18+.