Реакция. Т/И пошло ест мороженку

1.5K 51 15
                                    

Введение: Сорян за, то что долго нет частей. Кстати скоро выйдет глава на другом фф, там пригодилось пять лет хождения на танцы.
----------------------------------
Линии Фремине:
Дело было так: Сегодняшний день был слишком жарким. Поэтому, парни решили угостить подругу мороженным и спокойно поесть за столиком в кафе. Вот принесли десерт и все начали потихоньку есть, но вот всю минуту Фремине смотрел на Т/И совсем не отрываясь, конечно от взгляда фокусника не могло это уйти, поэтому он спросил.
-Фремине? Что с тобой? -
И без того красный ныряльщик ничего не ответил, а просто показал головой на против, туда, где сидела их подруга. Лини с некой осторожностью повернулся к подруге и сам покраснел. Т/И так красиво и одновременно
смущающе мусолила и сосала ложку, на которой вообще не видно что там что-то есть. Через минуту взаимных молчаний девушка спокойно съела тот "несчастный" кусочек, который был на ложке, а после, почувствовав что на неë кто-то смотрит, одарила парней сидящих напротив непонимающим взглядом и спросила что такое случилось.
-Н-нет. Н-ничего.
-Не могла бы ты так не делать?
-Д-да.
-О чëм это вы? -

Красные личики и явно жадные взгляды сопровождались на протяжении всей прогулки. После этого, они даже не объяснили почему себя так вели, за что подруга на них обиделась.

Нëвиллет:
Этот старпëр действительно и искренне не понимает собственных чувств. Поэтому он спросил сразу и напрямик.
-Я чувствую себя странно, когда ты ешь мороженное таким образом.
-О правда? Извини. -

И после этой фразы девушка заглотила всë эскимо почти нежуя. От этого тоже было много вопросов.

Ризли:
-Как ты сексуально это делаешь...
-Отвали педофил!
-Я был бы педофилом если, тебе небыло бы 18. А сейчас прости, но я немогу удержаться... -
И Герцог начал медленно подходить к своей девушке, вплоть до того, что она была прижата к стене. Ииии...

Ну тут думаю всë понятно.

Тарталья:
Он доооолго и ооооочень терпеливо пошло смотрел и улыбался. Одиннадцатый смотрел действительно долго и очень требовательно, смотрел до того момента пока перестал полностью сдерживать свои мысли и после того, как Т/И доела всë и победно облизала пальцы, он накинулся на неë со словами:
-Ох дорогая~ Если хочешь возбуждать, то не делай этого, если не хочешь чтоб я продолжал.

Ну тут так же как с Ризли, такой же жадный собственник.

Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя