Глава 1 || Визитка

2.4K 49 5
                                    

Меня зовут Василиса, я воровка. Всё началось с того, что у меня умерла мать. С 10 лет меня воспитывал отец, он воспитывал меня как парня. За непослушание он бил меня, говорил, что ему не нужда дочь - тряпка. Мои ровесники надо мной издевались, унижали, избивали. Через 4 года все изменилось. Я научилась постоять за себя. Стала для них той, которую они никогда не видели.

Всё бы было хорошо, но мой папаша начал пропивать все наши деньги. Каждый день он приводил женщин, ладно бы приводил, но он с ними откровенно трахается на нашей кухне! Это отвратительно, я стала реже приходить домой, от отца я получала в двойне больше обычного.

- Ты здесь никто! Да если бы не я, тебя бы здесь не было. Этой мой дом и мои правила, пока ты живёшь в моём доме, ты будешь слушаться меня! - опять горлотанил "папочка"

- Если ты не забыл, это квартира моей покойной бабушки, и по сути ты здесь никто! И не надо на меня орать! - повысила голос я, а в ответ получила удар ремнём по спине.

- Не смей, повышать на меня голос. Я твой отец, значит ты должна меня слушаться, поняла? - пожирая меня взглядом, проговорил он. - Я не слышу!

- Поняла..

- Вот так-то. А теперь сгоняй меня за пивком, сегодня намечается интересный вечер.

С того вечера я начала воровать. Воровала для своего папаши. Для себя, чтобы хотя-бы нормально поесть и одеться. Да, я была похожу на девочку, я красилась, надевала платья. Все считали меня прележной девушкой, но это было всего лишь внешне, а внутри я бессердечная сука, которую волнуют лишь деньги, которой лучше избить человека, чем просто спокойно поговорить с ним.

Я устала от такой жизни, я хочу измениться. Я хочу стать лучше. Я хочу быть девочкой не только внешне, но и внутрене.

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя