Глава 5 || Успакойтесь вы

1.5K 70 10
                                    

- Маленькая, просыпайся, - шептал мне голос Дарьи над уровнем уха. - Мы приехали, всё шоу пропустишь.

- Какое шоу? - я встала, потянулась и направила свои глаза на свою собеседницу.

- Не знаю, но сотку даю, что сейчас что-то будет, - с улыбкой молвила та.

- Ну вы долго там? - забегая в автобус кричала Маша Романова. - Всё уже давно вышли, только вас ждём.

- Мы уже выходим, - ответила Даша, выдвигая обе руки вперёд, тем самым пропуская меня вперёд.

Посмеявшись, я сделала реверанс и направилась на выход. Девушка же последовала за мной. Забрав свои вещи, мы направились к воротам школы. Поднимаясь по лестнице мы увидели статую.

- А вам не кажется, что эта статую была в 7 сезоне? - спросила Саша, поворачивая голову в бок, лучше рассматривая её.

- Блин, точняк! - воскликнула Дарина.

- Кто последний до комнаты, тот получает по ебалу! - воскликнула Мила, бежа искать комнату.

Все поспешили за ней, кроме меня, Даши и Евы. Мы же спокойно пошли осматривать само здание. Зайдя в главный зал, мы увидели фотографии победительниц бывших сезонов. Даша подошла и сняла одну из них, со словами:

- Их время давно прошло, настало наше время. Мне конкурентов здесь нет, победительницей буду я.

- Да щас, кто тебе сказал? Может я? - возмутилась Ева.

- Девочки не сортесь. Пойдёмте лучше комнату посмотрим?

- Погнали, - сказала Даша, забирая мой чемодан и направившись на верх.

- Эй, отдай!

Она ничего не ответила, лишь ускорила шаг. Мы зашли в комнату, ну как зашли.

Сначала залетела Дарья, как сорока средь бело дня, потом ржущая Ева, а затем моё усталые тело. Я хоть и спала в автобусе, но мне мало этого время для сна.

- Поцелуева, твоя кровать вон там, рядом со мной! - прыгала барби, размахивая своими волосами.

Что это? Почему так колит в сердце? Всё, помираю, вызывает скорую.

- А вот и последний человек, - ударила меня в челюсть Мила, разминая кулак, она улыбалась во все 32.

Боже, я что на зону попала? Почему тут бьют по приколу? Чо планку снесло?

Вскачив, я налитела на неё. Первый удар по рёбрами, второй по щатылку. Но тут она меня перевернула и начала душить по путно шепча мне:

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя