Глава 10 || За что я получила?

785 58 6
                                    

- Доброе утро, девушки, - послышался голос со стороны выхода из комнаты.

- "Блять, иди нахер", - подумала я, зарываясь глубоко в одеяло.

- У вас сегодня начинается, новая жизнь, - продолжил мужской голос. - Встаём, встаём.

Он подошёл к моей кровати, начал тормашить за плечи, по путно говоря:

- Сейчас делимся на две команды, как я вам скажу и спускаемся вниз.

Гневно посмотрев на этого "павлина", я начала спускаться с кровать.

Поделившись на команды, мы побежали вниз. Там висели комбинезоны. У нас были синие со шприцами и таблетками, нарисованными на них. Мы начали передиваться.

Мила, Лиза и Даша, направились в комнату к другой команде.

- Как дела? - услышала я, голос Грац.

Следом послышалась возня и звук ударов. Я ринулась туда, увидев как Грац возвышала над Машей, а та сидела и прикрывалась руками. Даша резко вскочила с дивана, и с силой ударила Машу по лицу.

- Да вы чего, два на одного? - проговорили мы с Кариной, подходя к ним.

К нам подлетел охранник, отодвигая их от Маши. Я решила поддержать Машку, села возле неё, крепко обняв.

- Чего они накинулись на тебя? - спросила шёпотом я.

- Видимо из-за того, что я ушла из их коалиции, - прижалась она ко мне.

Посидим ещё минут 5, я направилась к моей "команде". Зайдя в комнату, я подошла к Юлиане, которая молча выбери свой костюм.

- Как дела? - спросила я, поворачиваясь в её сторону.

- После этих слов ты не будешь меня пиздить, как это сделала Грац? - пошутила она, размахивая своим хвостом на голове.

Мы посмеялись, продолжая перебирать комбинезоны. В комнату заходит Поцелуева, направляясь к Свете. Она начала её бить по голове, по груди и спине.

- Даша, - воскликнула я, пытаясь как-то разнять их потасовку, но и мне прилетело от Дарьи Поцелуевой, по моей щеке.

Он замерла, смотря испуганными глазами на меня. Охраники подбежали к нам, хватая её и уводя из комнаты. Света пнула какой-то листок и потопала на улицу. Я направилась за ней.

Догнав её возле лестницы, я села рядом.

- За что я получила? - прижалась она ко мне, лья крокодильи слёзы.

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя