Глава 11 || Что ты несёшь?

766 66 7
                                    

Поднимаясь по лестнице, как умирающий лебедь, я учуяла запах табака. Не обратив на этого никакого внимание, я поспешила лечь в свою кроватку. Зайдя в комнату, я обратила внимание на часы, 17:48. "Рано, но зато высплюсь", - подумала я, падая на кровать по средь комнаты. Глаза стали слипаться и я провалилась в царство Морфея. Сквозь сон, почувствовались нежные прикосновения в области спины, акуратно укрыв одеялом, этот кто-то уместился сзади меня, прижимая к себе. Сил на споры не было, поэтому я покорно подчинилась этому жесту, окончательно засыпая.

•От лица Дарьи•

Проснувшись от возни с боку, я посмотрела на причину пробуждения. Василиса, которая варочилась из стороны в сторону, попутно что-то говоря.

Плохой сон.

- Вася, Василиса! - тормошила её за плечи я.

Резко подскочив, она начала быстро дышать, как будто пытаясь захватить как можно больше воздуха в лёгкие. Закрыв лицо руками, послышалось ели заметные всхлипы. Прижав её, как можно ближе к себе, я начала прокачивать нас в разные стороны

- Пойдём до ванной, умоешься, пусть тело охладится, - проговорила я, всматриваясь в её шелковистые волосы.

Он промолчала, начала потихоньку вставать с кровати, но мои руки не дали ей это сделать. Подняв её на руки, как котёнка, я направилась в ванную комнату. Зайдя внутрь, я поставила Василису возле раковины, а сама же отошла на приличное расстоянии, чтобы не акцентировать её внимание, на моё присутствие.

Она умылась, вытерла лицо и руки полотенцем и подошла ко мне в притык. В глазах читалась ненависть и разочарование, глубоко вздохнув она прошептала:

- Зачем ты это сделала?

Я промолчала, не понимая о чём идёт речь, но она повторила громче:

- Зачем ты это сделала?

- Сделала что..?

- Ты знаешь о чём я, - как отрезала проговорила она. - Зачем ты избила Машу и Свету?

Потупив взглядом, я пыталась сообразить слова, сказанные Васей.

- Молчишь, хорошо, - отошла от меня Вася. - Зачем ты ударила меня?

От этого вопроса, мир как будто замер, сердцебиение участилось, а пальцы рук вспотели холодным потом. Подняв на неё глаза полные сожалением, я проговорила:

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя