- Чего? - спросила я, выпучив глаза.
- Да шучу я, - посмеялась она. - Где тут аптечка?
Она направилась к ящичкам под раковиной. Найдя аптечку, она направилась ко мне.
- Давай свой пальчик, инвалид.
- Сама такая, - ответила я, протягивая ей свой палец.
Достав перекись водорода, накапав её на ватный диск, Даша приступила к дезинфекцировать палец от грязи. Я зашипела, выдернув руку.
- Как маленькая! - возмутилась Дарья. - Дай сюда свой палец.
Нежно взяв мою руку, она продолжила начатое. Подув на палец, она достала лекопластырь и наклеила его на порез.
Встретившись взглядом, мы замерли. Напряжённый взгляд Дарьи остановился на моём лице. Я смело встретила этот взгляд и не отвела глаза. В какое-то мгновение показалось, что мы обе перестали дышать. Потом она потянула руку и нежно дотронулась до моей щеки. Её пальцы, неожиданно нежным движением убрали локон, выбевшийся у меня из низкого хвоста.
Я отошла назад, лицо моё пылало.
- Ты забываешься, Поцелуева! Не ты ли говорила мне, чтобы я тебе не трогала? - воскликнула я.
Она только ухмыльнулась:
- А ты меня и не трогаешь. Тебе же нравится, когда я прикосаюсь к тебе, или это не так?
- Да что ты говоришь? Кто тебе такое сказал, что мне это нравится?
Даша рассмеялась:
- За тебя говорит твоё тело, которое от одного вида меня, покрывается мурашками.
Я рассердилась не на шутку. "Неужели это так очевидно, что даже она увидела?" - подумала я.
- Всё, спасибо за помощь, но мне пора спешить, - направилась я к выходу. Дёрнув ручку двери я собиралась выйти, но дверь не поддавалась. - Открой дверь...пожалуйста.
- Ой, какие мы слова знаем, - скрестила руки на груди Даша.
- Поцелуева!
- Ладно, ладно. Поцелуешь - открою двери.
- Ты ахринела? Открой эту чёртову дверь!
- Какие мы злые, - изображала меня Даша.
- Ладно, посидим тут. Когда-то же ты захочешь от сюда выйти. - пожала плечами я.
- Если я буду сидеть тут с тобой, то я не выйду от сюда никуда, - улыбнулась та. - А если ты хочешь от сюда выйти, ты знаешь как найти золотой ключик.