•От лица Василисы•
Мы приехали, куда? Не известно. Ладно, допустим, но почему у меня на голове мешок? Всё очень странно.
- Гунина, на выход! - проговорил какой-то мужик.
Я кое как вышла, меня схватили за мои завязаные руки, и куда-то потащили. С меня сдёрнули мешок, и я увела тюрьму. Класс. Ещё и собаки, мама, я домой хочу.
- Фамилия! - проговорила какая-то женщина.
- Гунина, - ответила я, наблюдая как эта особа переворачивала мой рюкзак.
- Сидела?
- С чего вы взяли? - с гневом в глазах, ответила я.
- Да так, ведите её.
Толкнул меня в перед, меня повели сквозь эту абандуру.
- ОУАОАУОАОАУУУУУУ! - хлопали девушки в клетках, смотря на меня животным взглядом.
- Пиздец, - подумала я, пока мне развязали руки.
- Фамилия! - заорал дед сидевший перед моим взором.
- Тебе какая разница, дед? У тебя вон, бумаги есть,там и посмотри. - закатывая глаза, проговорила я.
- В клетку её.
Меня затолкали в клетку, ближе к выходу. Пройдя дальше я заметила 3 девушек на "кровати" и две стояли около них.
- Как тебя зовут, белоснежка? - наверняка из-за моей белой кожи назвала меня лысая девушка, в розовой футболке.
- Василиса, - протинув ей руку, ответила я ей.
Три особы, которые сидела на кровати, если можно их так назвать, подошли ко мне. Они начали по очереди говорить свои имена. Пожав руку каждой, я боковым зрением увидела девушку, которая смотрела на мне не отрывая взгляда.
- У тебя очень красивые волосы, - рассматривая мои локоны, сказала Саша.
- Оу, спасибо? - со смущение проговорила я. Раньше я не получал комплиментов, это приятно, наверное.
- Даша, - послышался голос, со спены.
Повернувшись я увидела те самые глаза, которые наблюдали за мной всё это время. Она протягивала мне свою руку, ожидая реакции.
- Василиса, - с улыбкой проговорила я, пожимая руку. Отдёрнув от неё руку, как будто от огня, я отступила на один шаг.
- Ты чего?
- А? А нет, всё хорошо, просто...- не договорилась я, как меня перебил дед.