Все прошли полиграф, кроме меня. Я последняя, как всегда. Но есть и плюсы, я точно не совру, как Маруся и Саша.
- Была изнасилована тремя друзьями своего отца, это правда? - сука, убить тебя мало за такие вопросики.
- Да, - ответила я опуская глаза в пол.
- Это правда, - проговорил он. - Сделала более ста краж за месяц, это правда?
- Да, - с ухмылкой ответила я, вспоминая свой дорогущий улов.
- Это правда. И последний вопрос. Ты здесь ради хайпа?
- Да, - ответила, смотря на удивлёные взгляды от некоторых участнец.
- Это ложь. Прошу, присаживайтесь на место.
Меня отцепили от проводов и я села на своё место.
- Ты дурная так пугать? - шёпотом спросила Ева, смотря мне в глаза. - Я думала, как я тут без тебя буду.
- Обычно, Ев, я же сейчас тут, и всё хорошо.
***
Нас провели в какой-то зал с телевизорами на стене. Мы сели на стул и начали ждать. Не по далёку от меня, сидела Ева, рядом со мной Даша, а с краю я.
- Василиса, - начала Даша, но её перебил дед, вошедший в зал с коробкой.
- Гунина, это тебе.
Подойдя к этой коробке, я сначала посмотрела на девочек, потом уже на коробку.
Была не была.
Открыв коробку я увидела скотч и комнатную верёвку, закрыв коробку и глаза, я глубоко вздохнула. Простоял так секунд 5 я открыла глаза и отошла от "стола".
- Что там? - спросил кто-то из девушек.
В это время включился телевизор, а там была физианомия моего папаши.
- Привет, дорогая доченька. Надеюсь у тебя всё хорошо, может наконец-то одумаешься и начнёшь проявлять ко мне уважение. Мало тебя били в детстве, надо было пороть с ранних лет, может быть выросла бы нормальным человеком, - говорил он, на удивление трезвый и с улыбкой. Не выдержав этого голоса, я подбежала к телевизору и начала его бить, пока он не перестал говорить. Посмотрев на руку я увидела костяшки из которых сочилась кровь. Противное зжение в глазах и носу, довела понять, что я вот вот заплачу. Подняв голову вверх, дабы не пустить слёзы, я почувствовала несколько объятий сразу.
- Не плачь, всё хорошо, я с тобой рядом, - шептала Поцелуева, прижимая к себе ближе, пытаясь укрыть от других рук.
С шоком посмотрв в её глаза, я увидела в них искренность. Она что переживает за меня?
- Так, хватит телячих нежностью. Романова, твоя коробка. - говорил дед, ставя коробку на стол, а мою забирая.
Мы сели по местам, я не слушала, что там происходит. Мои мысли были заняты другим. Почему именно этот человек мой отец? Почему я до сих пор с ним, а не с мамой? Зачем я сижу тут? Почему я до сих пор не купила себе квартиру и не съехала от этого человека? Почему меня не забрала опека?
Мой мысленно поток вопросов перебили рука на моей коленки. Посмотрев на руку, а потом на её владелицу, я увидела вопрос в глазах Дарьи. А какой именно вопрос, да хрен его знает.
- Ты в порядке?
Ничего не ответив, я сбросила её руку и отвернулась в противоположную сторону.
- Давай поговорим?
- Даша, нет. Не сейчас, пожалуйста, давай просто посидим. Хватит, обращать на меня столько внимания! - возмущалась я, не замечая многие взгляды других. Закрыв лицо руками, я глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
- Здравствуй, дорогие дамы! - в зал зашли три преподавателя. - Сегодняшний испытания и полиграф, нам дали понять, что Маруся не очень то и хочет меняться вместе с нами. Мы вынуждены выгнать вас с нашего проекта. А всех остальных я попрошу пройти в автобус, и наконец-то доехать до школы леди. - сказала Лаура Альбертовна.
Они вышли, а мы за ними. Сев в автобусе в самый конец, рядом со мной приземлилась Дарья Поцелуева. Боже, дай мне сил, почему я не могу побыть одна? Может мне уйти с проекта?
- Нам надо поговорить, - сказала она, содясь поудобнее.
- Нет, не надо.
- Не надо. Василиса, выговорись мне, тебе же лучше будет.
- Извини, но я хочу спать. Сладких снов, - проговорила я закрывая глаза.
- Ложись ко мне на колени.
- Что?
- Ты слышала.
Посмотрив на неё с сомнением, я всё же оперелась головой об кресло автобуса.
- Упрямая, - со вздохом проговорила она, кладя мою голову к ней на колени. - И не возмущайся.
Я начала приподнимать голову, но её руки не дали мне этого сделать, лишь стали полвным движением поглаживать меня по голове.
♡♡♡
Ещё одна глава за сегодня, надеюсь вам понравилось. Вот только я не знаю как развивать отношения этих двух красоток, если у вас есть идеи, я с удовольствием их почитаю)
Люблю всех!🤍