Глава 13 || Повторяешься, малютка

770 71 4
                                    

Серый и мрачный сгусток тумана, окружил меня со всех сторон. Под ногами пустота, но я иду. Иду по неизвестности. Иду в пустоту. Иду не боясь упасть. Иду и слышу слова в дали:

- Василиса, - эхом в тумане, молвил знакомый голосок. - Дочка, иди к маме..

- Мама? Мама!

Увидев в далеке женский силуэт, мои ноги сами поспешили в родные объятья. Приближаясь к силуэту, я раскинула руки в стороны, готовясь утонуть в материнских руках. Но силуэт растворился на множество дымок и взлетел ввысь. Слёзы скатились по холодным щекам, оставляя за собой мокрые дорожки, ноги подкосились, руки обмякли. Под ногами оказалась чёрная дыра, густой туман превратился в вихрь закручивая моё бездвижное тело в бездну.

Резко подскочив, моя голова ударилась об что-то. Ойкнув, я потёрла место удара. Подняв глаза, моё внимание привлекла Даша, стоявшая возле моей кровати и держа свою руку над моей головой.

- Ты убить меня хочешь? - спросила я, спускаясь с кровати.

За окном темно, значит ещё ночь. А чего я тогда встала?

- А ты чего кричишь во сне? Я вообще-то переживаю, - кричала шёпотом она.

- Мне конечно очень приятно, что ты за меня волнуешься. Но мне так-то и больно! - возразила я, в последний раз смотря на Поцелуеву и выходя из комнаты.

Время 3 часа ночи, подсказали мне настенные часы, висевшие над диваном, на кухне. Открыв холодильник, я достала какой-то салат из огурца и руколы. Поставив ёмкость с содержимом на стол, по путно включая электричекий чайник. Забыв взять вилку, я направилась к ящичку с кухонными приборами. Взяв вилку я развернулась обратно к своему месту, но врезалась в чьё-то тело.

- Маленькая моя, проголодалась? - с улыбкой спросила Даша, кладя свои руки на гарнитур позади меня, тем самым не давая мне проходу.

- Поцелуева, если тебе не хватает ласки, подойди к кому-то другому. А мне дай спокойно поесть, - складывая руки на груди, сказала я.

- Да, мне не хватает ласки, но эти ласки я хочу получить именно от тебя, а не от кого-то другого, - её губы становились всё ближе и ближе к моим.

- Так, стоп! - закрывая её рот рукой, проговорила я. - Дашь, ну я правда хочу кушать.

- Я тове, поковмифь меня? - говорила она, щекоча губами мою ладонь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя