•От лица Василисы•
Мы спустились вниз, на столе стоит огромный сундук с письмом на нём, а по бокам от него балалайки с бубинцами. Дианка начала читать письмо, все столпились во круг неё, я решила постоять в доли от всех. Ко мне подошла Даша, сняв свою кепку она оделась её мне. Обменявшись улыбками, мы продолжили слушать Диану.
Открыв этот ящик, мы увидели народные сарафаны. Каждая из нас выбрала тот наряд, который ей больше понравился. Я же взяла зелёный - цвет жизни. Оказывается каждый цвет, это цвет команды. Ко мне подошло Барби. ( Там было без разницы какого цвета, но мне захотелось сделать так)
- Вась, давай поменяемся сарафанами, просто я не хочу с Грац.
Подумав, я все де отдала ей свою прелесть. Обидно, ну да ладно. У меня в команде Грац, Лиза и Поцелуева. Класс. По испытанию, у нас англичани.
- Ну впринципе, я знаю английский, - сказала я, подходя к Даше, с девочками.
- Пиздато, вот ты и будешь с ними шпили-вили, - выдала Мила, "танцуя плечами"
- Молодец, ты же поможешь нам? - спросила Даша, улыбаясь во все 32.
- Не знаю, не знаю, - ответила я тем же.
Мы периоделись и направились готовится ко встречи к гостям. Там стояли три стола, закуски и выпивка, которые нам надо расставить по столами. Все начали бегать, разбирать всё со стола с закусками. Я взяла бокалы и поняла на стол.
- Они по любому пьют виски, а мы вот это пьём, - послышался голос Карины.
Она радостная нахватала бутылки со стаканами и поспешила ко столу. Моя де команда набрала алкоголя и принялись пить.
- Давайте хоть чёкнемся? - проговорила Грац, а Даша с Лизой согласились с ней. - Вась, прости, давай мериться?
Она подошла ко мне с бокаломи шампанского, протянула один бокал мне и улыбнулась. "Странно это всё", - подумала я.
- Нет, спасибо, я не пью, - ответила я, пытаясь обойти её.
- Как так-то, Васёк? Я же к тебе со всей душой, - наигранно проговорила она.
Я её проигнорировала, направилась к Даше с Лизой. Все команды готовились ко встречи с гостями, а мои же сказали, что нах это им надо и стали бухать. Я решила взять все в свои руки и принялась думать идеи. Ко мне подсела Даша.