Наступил новый день в школе пацанок. Вчера нам сказали, что весь сегодняшний день в нашем распоряжение. Пока все спали, а на часах меликало 5:16 утра, я решила прогуляться по нашему дому. На первом этаже распологались комнаты операторов, дворецкого и многих других, следом находилась кухня, главный зал и комната отдыха. На втором - библиотеке, об этом говорила надпись "library" над дверью, наши две комнаты и ванная комната. (И это всё - моя фантазия)
В прочем, пока никто не видет, я могу заняться любимым делом - почитать книгу!
Как только я от этом подумала, я отправилась прямиком туда. Потянув дверь на себя, до меня только дошло, что дверь заперта. Глубоко вздохнув, я направилась вниз.
Я сидела на кухне, пока туда не спустилась Диана.
- Что случилось? - спросила я, подметив её красные от слёз глаза.
Она покачала головой, смахнула слёзы и яростно прошипела:
- Нет, но хорошо бы кое-кто заболел и здох!
Я промолчала, давая ей время справится со своими чувствами. Диана вздохнула, вытерла глаза и рассказала мене, что же её так расстроило:
- Я имею в виду Милу Грац, которая только и умеет, что угрожать. Ведь другого она не знае. Повезло нам конечно с соседкой.
- Иди сюда, бедняжка моя, - сказала я, раскрывая руки для объятий.
Она прильнула ко мне, всхлипнула и прошептала:
- Ты такая хороша!
Я лишь рассмеялась и отстранилась от неё.
- Как на счёт того, чтобы откапать ключи от библиотеки и зависнуть там до завтра? - улыбнулась я.
- Ну и скучняк, давай хоть еды какой-то с собой возьмём?
- Сначала надо найти ключи.
Мы посмеялись, побежали в комнату дворецкого. Постучали и начали ждать, когда откроется дверь. Дверь отварилась, из комнаты вышел дворецкий, в помятой рубашке и в спортивных штанах.
- Вам чего? - спросил он, потирая сонные глаза.
- Ты умеешь разговаривать? - хором сказали мы.
Он посмотрел на нас как на дур, но промолчал. А я решила брать всю ситуацию в свои ручки.
- Ты не знаешь, у кого мы можем взять ключи от библиотеки?
- У Ксюши вроде были, - почесал затылок он. - Она вон в той комнате находится.