Глава 6 || Где мой коктейль?

1.5K 74 9
                                    

• От лица Василисы •

Открыв глаза, первым делом я увидела Дашу, которая спала в полу сидящим положении. " Бедная, ей наверное не удобно" - подумала я. Но потом поняла, что я нахожу вовсе не на своей кровати.

- Даша, - потрепала за плечо я. - Проснись, Поцелуева!

Она вздрогнула, перевела свои, как океан, глаза. Улыбнувшись, она прилегла обратно.

- Чего тебе, Васёк? - спросила она.

- Сама ты "Васёк"! И вообще, где все? - посмотрела на неё я.

- Они на улице, там какой-то тусняк.

- А ты чего здесь?

- Как видео, с тобой сижу. Ты как кстати? - спросила она, поднимаясь со своего местечка.

- Я то в порядке. Может ко всем пойдём?

- Тебе врач сказала, лежать тут и не напрягаться. Ну если хочешь, то погнали.

Вскачив с кровати, я побежала к своему чемодану, чтобы наконец переодеться. Выбрав штаны парашюты и oversaiz футболку, я переоделась и направилась к выходу из комнаты. Даша же поплялась за мной.

Выйдя на улицу, мы увидели девочек, которые кидали бутылки в статую.

- Вам статую не жалко? - подошла я к ним.

- Белоснежка! - воскликнула Ева, подбегая ко мне. - Ты как?

- Я в норме, вы то как? Смотрю, вам тут весело,  - посмотрела я на бухущих девушек.  - Где бухло?

- Вот это другое дело, - потеряла в ладоши Маша. - Там, возле красавчика.

Обирнувшись, я увидела накачиного парня, в растёгнутой рубашке.

- Ууу, не хило так, - улыбнулась я девочкам.

Подойдя к бармену, я взяла пустой бокал и протянула ему, со словами:

- Красавчик, угостишь коктельчиком?

Он ничего не ответил, лишь молча налил мне что-то и протянул бокал обратно.

- Ты какой-то не разговорчивый, - выпив бокал залпом, я направилась ближе к нему.  - Расслабься, малыш.

- Василиса! - смеясь проговорила  Диана. Она подошла ко мне с какой-то девушкой.

- Оставь бедного мальчика в покое, - сказала незнакомка. - Мы так и не познакомились, я Юлиана.

- Василиса, - улыбнулась я, протягивая руку. Она радостно ответила рукопожатием и повернулась к парню, стоящиму возле нас.

Не отпускай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя