Почувствовав какой-то противный запах я открыла глаза, но сразу закрыла из-за ярко-белого цвета. Привыкну к свету, я заметила, что нахожусь в машине скорой помощи. Интересно.
- Ну наконец-то, - со вздохом проговорил женский голос. - Как самочувствие? Готова вернутся обратно, или останешься тут? Желательно конечно остаться тут, потому что...
- Может хватит тараторить? - перебила я её. - Я в порядке, ясно?
- Д-да, но вам лучше остаться. Ваше самочувствие может вас подвести.
- Дай я выйду, - я встала и направилась к выходу.
Выйдя на улицу, я увидела красно-ораньжевое небо. Рассвет, прикольно.- Василиса Алексеевна, с вами всё хорошо? Пройдёмте за мной, - беря меня за руку и таща в неизвестное направление, проговорила милая девушка в очках. Она была одета в обычную рубашку и джинсы "трубы".
***
- Белоснежка! - бежа ко мне с объятьями, кричала Ева. - Ты как? Всё хорошо?
- Мгу.
Подняв глаза, я увидела раздевалку в серых тонах. Было 15 шкафчиков, а на каждом написано имя и фамилия девушек. Найдя свою фамилию, я открыла дверку ящика. Внутри была форма заключённого. Заебись.
Оглядев всех, я заметила, что формы были разные. У некоторых форма надзератель, а у многих, такая как у меня.
Переодевшись, мы вышли за дверь, которая находилась в конце этой комнаты. Там находилась столовая, её даже столовой назвать нельзя, свинарник какой-то.
- И так, ваше задание убрать всю столовую, для 30 человек. Те кто одеты в форму надзерателя, а другие их подчинённые. - говорил мужик, который всегда был позади деда. - Надеюсь всем понятно.
Решив не с кем не общаться, чтобы не сорваться, я направилась к дальнему столу и начала переворачивать стулья, подбирать мусор и т.д.
- Эй, эй, эй, - кричали девочки. Повернувшись, я увидела несколько человек разнимали Дашу и какую-то девушку.
Даша смотрела на неё пронзающим взглядом, вот вот накинеться.
- Даша? - подойдя к ней, проговорила я.
Она не ответила, лишь перевела тяжёлый взгляд на меня. Я потянула руку к её щеке, но она её откинулся со словами:
- Никогда не трогай меня, - прошипела она, я же резко развернувшись направилась к Еве с какой-то симпапулькой.