Я должен был приехать в школу еще вчера. Об этом я сказал отцу, но мне пришлось задержаться.
- Сынок, ты раньше так не рвался в школу, неужели у тебя кто-то появился? - он, улыбаясь, похлопал меня по плечу.
- Возможно, - я улыбнулся в ответ.
Отец сразу же сделался серьезным. Посмотрел на меня внимательно.
- Расскажешь? - он отдернул свой пиджак от известного бренда, провел рукой по коротким светлым волосам, на столько светлым, что седины на них почти не видно.
Затем жестом пригласил сесть в кресло, а сам уселся ровно на то же место, где в прошлый раз сидел с Ольгой.
- Что я должен тебе рассказать? - я сел в тоже кресло, и уставился на отца.
- Кто она, кто ее родители, из какого класса, - продолжал донимать отец.
- Я согласился потратить свои пол дня только на примерку костюма к свадьбе, а не на откровенный разговор, - нахмурился я.
- Саша, мне просто любопытно и все, - он попытался мягко улыбнуться. - Если девушка, действительно тебе нравится, почему бы не взять ее на свадьбу?
- Стоп, правда? - удивился я.
Отец закинул ногу на ногу, взял чашку со стола, от которой исходил аромат свежезаваренного кофе. Отпил и посмотрел на меня серьезным взглядом:
- А было ли когда-то, чтобы я предлагал что-то просто так?
- Спасибо, пап, - я улыбался как идиот.
- Вы с ней танцуете?
- Ты опять все выяснил? Зачем тогда спрашиваешь? - возмутился я.
- Нет, не выяснял. Мне всего лишь сказали, что ты в конкурсе участвуешь, - он поставил чашку на столик. - Я тобой горжусь. Ты возвращаешься в творчество.
- Пап, я не виню тебя за кикбоксинг, это было мое желание, - я вздохнул. - Ее зовут Александра.
- Александра? - отец тихо засмеялся. - Какая ирония. Ту тоже так звали.
- Забудь про ту. Все равно ничего не вышло, - я протянул руку и взял вторую чашку кофе.
- Это ее портрет в маминой галереи?
- Да.
- Симпатичная.
- Она двоюродная сестра Влада. Дочь Николая, брата нашего директора, - пояснил я.
- Отличный выбор, сынок, - он глубоко вздохнул. -Не мне, конечно, учить тебя, как выбирать девушек. Ты должен сам этому научится. Но я уже доволен, что ты делаешь правильные шаги, после всего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда я думаю только о тебе
Teen FictionМеня зовут Александра и я дочь местного криминального авторитета, который встал на честный путь. Моего отца подставили и он вынужден скрываться, а меня спрятать в одной из частных школ, но отец даже и не догадывается, что спрятал меня в логове своег...