Проснувшись от будильника, я не обнаружила Сашу рядом с собой. Кровать Розы тоже была пуста и заправлена.
- О, ты проснулась, - в комнату вошла Роза с лучезарной улыбкой.
Я в ответ улыбнулась точно так же, как она. С ее лица тот час же пропала улыбка.
- Саша, не пугай, - ее глаза округлились. - А где же твои поучительные бормотания, о том что мы школьники и не должны вести себя как кролики.
Я все с той же улыбкой встала с кровати и стала собираться в душ.
- Саша, не пугай меня, - она подошла ко мне ближе и заглянула в глаза. - Что Саша сегодня сделал с тобой?
- Ничего, - все с той же улыбкой я ответила ей.
- Стоп, вы теперь вместе? - Роза заулыбалась и и приложила одну руку к своей щеке. Ее и так чуть вздернутый нос, показался еще больше курносым от ее самодовольного вида.
- Не говори ерунды, - отмахнулась я. - Просто поболтали немного.
Мне показалось, что ее щеки сейчас лопнут от самодовольной улыбки. Она сейчас выглядела, как Джерри из мультика «Том и Джерри», который улыбался довольной улыбкой.
- Роза, нет! - прикрикнула я. - Не придумывай там у себя в голове сюжет уже нашей любовной истории.
- Зачем мне придумывать, я буду лицезреть.
- Ха! Лучше за имей привычку предупреждать меня, когда захочешь снова на кроличью вылазку.
- Узнаю Сашу, - и она пропустила меня.
***
Уроки прошли быстро. Все было монотонным и серым. Предмет сменялся за предметом. Оставался последний урок — танцы. Мы с Сашей ни разу не обмолвились словечком, как будто и не было сегодняшнего утра. Такое чувство, что он меня игнорит.
Парни окружали нашу парту, но они ни о чем толком не говорили. Обсуждали новую модель машины и телефона. Кто куда собирается после выпуска. Скучные темы. Я закрывалась от них наушниками.
Я так давно не слышала Юля и решила зайти в нашу игрушку. Она была онлайн.
«Наконец-то! Крылова, я думала, что ты померла там!»
«И я тоже рада»
«Ты пропала на неделю! Я уже что только себе не напридумывала»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда я думаю только о тебе
Novela JuvenilМеня зовут Александра и я дочь местного криминального авторитета, который встал на честный путь. Моего отца подставили и он вынужден скрываться, а меня спрятать в одной из частных школ, но отец даже и не догадывается, что спрятал меня в логове своег...