Глава 10. Новый друг?

15 2 0
                                    

 Я резко проснулась. Мне опять приснился мой последний день рождения. Я долго не могла отдышаться. Было похоже на паническую атаку. Во сне я увидела маму и папу убитыми, рядом лежала Юля вся в крови, в далеке Ваня, и все это происходило на лужайке возле нашего дома. Над ними всеми стоял Стас с пистолетом в руках и смеялся, как злодей в триллерах.

Я взглянула на часы. Пять сорок пять. Можно еще поспать. Я оглядела полутемную комнату. Вроде все хорошо, но что-то мне подсказывает, что не все в порядке, Роза спит на своем месте. Я в комнате, в безопасности. Взяв стакан с тумбочки и попив из него воды, я чуть не подавилась.

Человек, который лежал на противоположной кровати на Розу совсем не был похож. На меня уставились два глаза цвета ореха.

- Доброе утро, - и он изобразил что-то подобие улыбки.

Я уставилась на него с открытым ртом.

- Вид, конечно, прикольный, но прикрой свой красивый ротик, - Саша привстал на локтях.

- А? - все, что я смогла выдавить из себя.

- О Боже, это тело может издавать звуки, - продолжал он.

Я все еще сплю или самый замкнутый парень нашего класса пытается шутить передо мной?

- Что ты тут делаешь? - я поставила стакан на место.

- Мне кажется, вопрос немного поставлен не так, - Саша сел в кровати, свесив ноги на пол.

- Хорошо, они опять? Хотя, что я спрашиваю, очевидно же. И сколько ты уже здесь находишься? - я сложила руки перед собой, ведь в данный момент я была без бралетта, а тут парень в нашей комнате.

- Достаточно, - его взгляд стал серьезным. - Давно тебя мучают кошмары?

- Не твое дело, - резко оборвала его я.

- Да брось ты, я же вижу, что это не просто кошмар, - попытался он смягчить мою резкость.

- Не так давно начались, - почему я вдруг решила ему рассказать.

- Это из-за того что твоя мать погибла? - я уставилась на него не понимающим взглядом. - Мне Влад все рассказал.

- Ох, уж этот Влад, - я уже забыла про свою легенду.

Тут Саша встал с кровати и подошел к моей, сел на край в ногах, лицо ко мне не стал поворачивать.

- Я знаю, что это больно. Моя мама умерла, когда мне было пять лет. Я уже плохо это помню. Но я пережил это, - он глубоко вздохнул. - Сейчас ты ощущаешь оцепенение, учащенное дыхание, злость, обиду, мышечное напряжение, ком в горле, трудность мыслить рационально, не можешь выражать эмоции.

Иногда я думаю только о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя