Глава 6. Классный руководитель

15 3 0
                                    


 В класс вошел высокий молодой мужчина, худощавого телосложения, с очками на лице. Его взгляд был одновременно мягким и проницательным. Звук его голоса — мягкий, ласкающий и вызывающий не ясные чувства где-то в глубине сознания.

Шаг у него был легким и свободным. Он быстро прошел между рядов парт к своему столу. Развернулся и наши взгляды встретились. Я задержала дыхание, смутно вспоминая, где я могла уже его видеть. Я, словно пойманная взглядом учителя, смотрела на него, а он — на меня. Контакт длился не больше десяти секунд, после он повернулся к остальным и мягко улыбнулся:

- Я рад, что вы уважаете мои уроки и не опаздываете на них.

Я заметила, что Соня как-то нервно заулыбалась. Эля мечтательно на него смотрела. Остальным было как-то равнодушно.

- Мне сказали, что у нас в классе сегодня присутствует новенькая. - он снова посмотрел на меня, по телу побежала мелкая дрожь. - Я думаю, ты уже со всеми познакомилась. - я кивнула. - Что ж, представлюсь только я. Меня зовут Эрнест Андреевич, Я ваш учитель русского языка и литературы. По совместительству еще и классный руководитель. Все вопросы, по-поводу учебу прошу решать со мной. Да и школьные мероприятия тоже. Жду вас после урока в моем кабинете, для индивидуального разговора.

Я молча кивнула. Его удовлетворил мой кивок и он снова повернулся ко всему классу.

- Начнем урок. - в руках у него была книга, он открыл ее. И тут я заметила, что книга есть у всех. У кого бумажная, у кого на планшете, а у кого в телефоне.

Я достала телефон, зашла на сайт известной электронной библиотеки и повернулась к Саше, чтобы спросить, какую книгу скачать, но тут же дернулась от мягкого голоса:

- Александра, какие-то проблемы?

- Простите, я не знаю какую книгу скачать.

- Александр Иванович Куприн, «Гранатовый браслет» у нас. - ответил Эрнест Андреевич. - Я надеюсь, вы знакомы с данным автором и произведением?

Ха. Не на ту напал. Я всю литературу прочитала за лето, которая должна быть у нас по программе. Странно, что они до сих пор на Куприне, когда мы его прошли.

- Безответная любовь не унижает человека, а возвышает его. - и все уставились на меня.

Иногда я думаю только о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя