Я довольно быстро восстановилась. Жизнь пришла в прежние русло. Когда я вернулась в комнату, половинка Розы уже была пустая. На своей кровати я обнаружила письмо от нее:
«Саша, я не хотела, чтобы так все произошло. Честно. Ты мне очень понравилась. Я сразу же хотела с тобой подружиться. С тобой было очень весело. Ты скрасила мое одиночество. Да, я поступила отвратительно с Владом. Это все началось до тебя. Была вечеринка. Мы все перебрали с алкоголем. Альберт воспользовался мной. Потом шантажировал меня видео, где я пьяная называю его Владом. Конечно же, он все вырезал и сделал так, что я там восхваляю его. Да, это отвратительно. Но Влад совсем слушать меня не хочет. Я и не надеюсь, что ты ему расскажешь правду. Просто хочу сказать. Прости меня. Я не хотела. Надеюсь, ты сейчас читаешь и не грустишь. Я верю, что у тебя будет все хорошо. Будь счастлива.
P.S. Обрати, пожалуйста, внимание на Сашу. Он хороший парень, просто не все это видят.
P.S.S. Будь аккуратна с Альбертом. Он под тебя капает и скоро узнает то, что знаю я. Прости, но я тебя сразу же узнала, просто поняла, что ты прячешься. Твой секрет ушел из школы вместе со мной. =) И перепрячь пистолет, несколько раз на него натыкалась.»
Я закончила читать и даже сама не заметила, как из глаз бегут слезы. Роза тоже пострадала. В этой ситуации она была жертвой. Но она полностью права, я не смогу рассказать все Владу. Для начала ему нужно немного остыть.
***
Осталась чуть больше недели до конкурса. Мы репетировали каждый день, но танец у нас не клеился. То Саша мог меня уронить, то синхронность терялась, то я просто забывала уйти в нужную точку.
- Александры! Вы где оба витаете? Осталось немного, все было идеально, что произошло? - Любочка повышала на нас голос, но толку не было никакого.
Мы просто пожимали плечами. После того дня, когда я его оттолкнула, действительно, вся та волшебная химия куда-то пропала.
- Вам задание, исправляйте это все за выходные. Если не исправите, я сниму вас с конкурса, - и она ушла хлопнув дверью.
Мы вдвоем стояли и смотрели не мигая на выход.
- Может, еще раз попробуем? - прервала я тишину.
- Что именно? Видишь не клеится, давай перерыв сделаем, - и он пошел уже в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда я думаю только о тебе
Roman pour AdolescentsМеня зовут Александра и я дочь местного криминального авторитета, который встал на честный путь. Моего отца подставили и он вынужден скрываться, а меня спрятать в одной из частных школ, но отец даже и не догадывается, что спрятал меня в логове своег...