Мы вошли в просторный дом. Я сняла обувь и пошла за Таней. Мы остановились по среди гостиной. Тут стоит огромный кожаный диван цвета кофе. Напротив дивана висел телевизор. Справа была кухня без двери. Слева был небольшой коридорчик, где располагалось несколько дверей. Первая дверь — это спальня Тани и Коли. Вторая дверь — это гардеробная. Таня открыла ее. За дверью была большая гардеробная.
- Таня, откуда такая роскошь? - удивилась я.
- Ну, во-первых, я работала на самого богатого человека в городе, во-вторых, я накопила, в-третьих, у меня свой бизнес, я зарабатываю. - сказала она мне это, при этом еще загибала пальцы.
- Мне теперь интересно увидеть свою комнату. - улыбнулась я удивленно.
- Пошли. - засмеялась Таня.
Мы прошли мимо еще трех дверей, две из них — это невостребованные комнаты, а последняя — моя. Таня открыла дверь и я ахнула. Передо мной открылась просторная светлая комната. Мебель в бежевых и кремовых тонах. Большая двуспальная кровать по-середине, у окна компьютерный стол. Я зашла и увидела напротив кровати дверь.
- Там что? - спросила я.
- Твой личный санузел. - улыбнулась Таня.
Я подошла к двери и открыла ее. Там была просторная душевая кабина и унитаз. Просто идеально. Комната уступала моей старой совсем немногим.
- Откуда все? И так быстро? - не переставала я удивляться.
- Я давно готовилась, что ты к нам приедешь. - слегка погрустнела Таня.
- Ты знала? - и на лице застыл шок.
- Не совсем. Отец твой догадывался, он связался со мной пол года назад. Дал мне денег, чтобы я подготовила все это. - Таня немного поникла.
- Понимаю. - стала я оживляться и тут я увидела свою школьную форму.
- Что за убожество? - я привыкла, что нам разрешалось ходить как хотим, главное соблюдать деловой стиль, но тут просто форма из американского сериала.
-Это твоя форма. - снова заулыбалась Таня. - Отдохни, поспи, вечером сядем с Колей, все обсудим и я тебе расскажу про твою школу, потому что завтра ты уже уедешь в нее.
- Уеду? Не поняла, я жить буду не тут? - на моем лице отразился ужас.
- Это школа-интернат. Ты там будешь находится с понедельника по пятницу. В пятницу вечером мы тебя будем забирать на выходные. Вечером все объясню. - стала она раздражаться. - Живо спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда я думаю только о тебе
Novela JuvenilМеня зовут Александра и я дочь местного криминального авторитета, который встал на честный путь. Моего отца подставили и он вынужден скрываться, а меня спрятать в одной из частных школ, но отец даже и не догадывается, что спрятал меня в логове своег...