Глава 13. А вот и месть

14 3 0
                                    

 Пятница прошла довольно тихо. Меня пугала мысль, что Альберт остался в школе тоже, но вел он себя тихо. В большой комнате мы с ним почти не пересекались. На все выходные мы остались вдвоем.

Чем он занимался, я не знаю. Я же все остальное время, либо учила уроки, либо играла в компьютер, либо бегала в танцевальный зал. Да, мне оставила ключ Любочка, чтобы я репетировала в одного, пока никого нет.

Осталось две недели до конкурса, сроки жесткие, но мы к нему готовы. Я станцую даже с закрытыми глазами. Саша, думаю, так же.

За все выходные он написал мне всего пару раз. Спросил, как дела, и не растеряла ли я форму, пока его нет.

Все было мило и хорошо, пока Саша не прислал мне смску в воскресенье вечером:

«Не жди меня сегодня. По семейным делам я остаюсь дома до завтра»

«У тебя все хорошо?»

«Да, когда приеду, расскажу»

«Хорошо, береги себя»

Зная его, он мог влезть в какую-нибудь авантюру. Да и Влад тоже не вернулся. На смс:

«Где ты?»

Он ответил:

«Не переживай систер, меня батя наказал, дома помогаю»

«По делом тебе»

«Вот теперь я обиделся, сестренка»

«Братик обиделся, пойду выкину твою любимую футболку»

«Не тронь святое!»

«Саша тоже не приехал»

«Я в курсе»

«Кинь какой-нибудь трек послушать, скучно просто жесть»

«Иди, полюбуйся на трусики Александра»

«Чокнутый»

«Потом спасибо скажешь»

«Я не пойду в крольчатник»

«Это храм умных парней»

«Это помещение, где обитают животные»

«*обиженный смайлик*»

«Кролик обиделся»

«Я не кролик, я заюшка *смайлик кролика*»

«Не сомневаюсь, что Саша тебя так называет»

После Влад замолчал. Спустя какое-то время он прислал мне трек. «Александр» АК-47, Триагрутрика, Витя АК. Включив его, у меня чуть уши в трубочку не свернулись. Пусть только зайдет он за порог. Я ему устрою.

Иногда я думаю только о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя