Худший вид боли — это когда тебе снится человек, по которому ты очень скучаешь, и это кажется таким реальным, пока ты не проснешься и не поймешь, что это был просто сон...
Она оттолкнула меня. Она просто взяла и закрыла. Послышался выстрел, и я что есть дури стал колотить в эту чертову дверь:
- Саша, открой!
Сзади послышались скрип от тормозивших шин. Топот нескольких ног. Кто-то меня отдергивает от двери, но я пытаюсь вырваться:
- Там она!
Я кричал, но казалось, что меня никто не слышит. Холодный воздух проникал в мои легкие, и я не мог с ним совладать.
Дверь начали выбивать люди в униформе. Им хватило буквально минуты. Сзади я услышал голос отца:
- Слава Богу, ты живой! - я обернулся и увидел побледневшее лицо папы.
Один из силовиков ослабил хватку и я рванул внутрь. От картины как Саша лежала и истекала кровью, а силовик приставил ей автомат к голове, во мне стала закипать ярость.
- Не трогайте ее! - я накинулся на мужчину в униформе.
Мужчина убрал автомат, посмотрел на меня сквозь прорезь в своей бакалаве, затем за мою спину и отошел в сторону.
- Срочно, скорую! - кричал папа.
Я кинулся к ней. Снял с себя пиджак и стал зажимать им рану.
- Ей холодно, - прошептал я и перетащил ее к себе на колени. - Ты слышишь меня? Саша, не отключайся! - Ее глаза еще смотрели на меня, потом захлопнулись.
- Не трогай ее, ты можешь сделать только хуже, - ко мне подошел отец.
Один из силовиков подошел к нам, показал пистолет и спросил:
- Чей? И кто их так уложил?
- Она, - я прижал ее к себе, готовый защищать.
Все, кто был возле меня, обернулись и уставились на нее. Тот, кто задавал вопрос, округлил глаза.
За мной послышались быстрые шаги. В здание буквально влетел Николай.
- Где Саша, - он смотрел вокруг, затем остановил взгляд на мне, потом опустил ниже и округлил глаза. - Нет!
Он подбежал и присел рядом. Стал проверять пульс, дыхание.
- Она дышит, скорую ждать бессмысленно, - он встал и посмотрел на меня. - Чего сидишь, бегом в мою машину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда я думаю только о тебе
Подростковая литератураМеня зовут Александра и я дочь местного криминального авторитета, который встал на честный путь. Моего отца подставили и он вынужден скрываться, а меня спрятать в одной из частных школ, но отец даже и не догадывается, что спрятал меня в логове своег...