Глава 2. Сбежать от всего

22 6 3
                                    


 Валера гнал очень быстро. Я только видела как мелькали деревья от скорости. Чтобы не закружилась голова, я зажмуривалась и прижималась крепче к нему. Шлем был слишком тяжелым для меня, в нем не удобно вертеть головой. Но я слышала рядом байк Вани, значит они от нас не отставали.

Мы въехали в город и сразу начали петлять по дворам. Проезжали по узким улочкам, где не мог проехать автомобиль, так и оторвались от погони.

Въехали в какой-то небольшой дворик, где было не больше трех пятиэтажек. Во дворе было несколько железных гаражей. Мы подъехали к одному из таких. Я слезла с байка и сняла шлем. Валера поставил байк на подножку, достал ключи и направился к воротам гаража. В этот момент подъехали Юля и Ваня.

- Где это мы? - спросила я.

- Почти у меня дома. Не бойся, даже если начнут нас вычислять, это адрес моей мамы. Он ни где не фигурирует. Можем спрятаться пока у меня дома. - предложил Валера.

- Валера, я действительно тебе благодарна, но я не хочу тебя втягивать во все это. - начала я.

- Послушай, Саш, я знаю как ты себя сейчас чувствуешь. Я был в похожей ситуации, но мне никто не протянул руку помощи. Я тебе ее протягиваю, дак прими ее и просто скажи «спасибо». - сказал Валера и повернулся к Ване. - Можешь поставить пока байк ко мне в гараж, отсидимся у меня в квартире.

- Спасибо. - сказала я.

Парни завели байки и мы вчетвером направились в квартиру к Валере.

- Саш, ты ему доверяешь? - спросила меня шепотом Юля.

- Думаю, да. - сказала я.

- Веселый у тебя день рождения. - И Юля крепко меня обняла.

- Да уж, я теперь не представляю, что делать. - и я еле сдержалась, чтобы не заплакать.

Мы поднялись на второй этаж. Квартира была самая обычная. Две комнаты, кухня и санузел совмещенный. Валера нас провел в маленькую кухню, где мы с трудом все помещались. Мы уселись за небольшой стол, хозяин квартиры налил всем чай и поставил печенья.

- Еда у меня скромная, но если вы голодны, я что-нибудь разогрею. - предложил он разглядывая содержимое холодильника.

Все замотали головой. Мне лично вообще не до еды. Я до сих пор не знаю что с моими родителями. У Юли зазвонил телефон. Она хотела уже ответить, но я ее остановила.

Иногда я думаю только о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя