Я посмотрела на Сашу, он нахмурился, но кивнул согласием.
- Можно, - я взяла его за руку и мы двинулись на середину танцпола.
- Это правда ты? - Валера попытался меня обнять.
- За нами наблюдают, я думала, ты понял, - я слегка отодвинулась от него.
- Почему именно он? - он посмотрел мне в глаза.
- Я хочу знать правду, скоро все вернется на свои места, - он слегка улыбнулся.
- Правда? - я кивнула. - Я помогу тебе. Говори, что нужно делать.
- Не мешать, - он округлил глаза, а я строго продолжила. - Я прошу тебя, не лезь. Я все сама сделаю.
Он молча кивнул. Музыка закончилась и я вздрогнула от того, что кто-то обнял меня сзади.
- Теперь моя очередь, - услышала я над ухом голос Саши.
Валера отпустил меня, Саша встал передо мной и закружил в танце. С Валерой мы просто покачивались, по нему было видно, что он не танцор, а вот с Сашей совсем по другом. Весь зал стал за нами наблюдать. После танца мы вернулись к столику. Валера был уже здесь.
- Как обстоят дела с поиском семьи Крыловых? - вдруг завел тему он.
Я насторожилась и кинула испепеляющий взгляд на него, затем повернулась на голос Бориса Сергеевича:
- Как ты и просил, мои люди ищут их, - он отпил из фужера. - Не думаю, что Саше интересна эта тема.
- Кто такие Крыловы? - как бы непринужденно спросила я. - Не первый раз слышу эту фамилию.
- Бизнесмен из соседнего города. Мы должны были открывать с ним крупное предприятие, но мне сказали, что он слил информацию по проекту нашим конкурентам, а на кону было крупная сумма денег. Хотя, я до конца не понимаю, зачем ему это, ведь вкладывались мы на равных, отец Саши обнял Ольгу.
- Это про них было в новостях, что их разыскивают? - продолжила я.
- Да, два месяца назад было день рождения у его единственной дочери. Мы были приглашены, но за день до этого нам поступила информация о сливе. Естественно, мы не поехали на праздник. Но почему-то все думают, что это я заказал его. Хотя я уже объяснял в полиции, что это не я, - Борис Сергеевич сузил глаза. - У него огромное криминальное прошлое, врагов может быть достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда я думаю только о тебе
Teen FictionМеня зовут Александра и я дочь местного криминального авторитета, который встал на честный путь. Моего отца подставили и он вынужден скрываться, а меня спрятать в одной из частных школ, но отец даже и не догадывается, что спрятал меня в логове своег...