Глава 15. Можно, я просто тут останусь

10 2 0
                                    


 Я открыла глаза. В нос резко ударил больничный запах. Голова тут же заболела. Глаза щипало от яркого света. Я попыталась пошевелиться, но мне давалось это тяжело.

- Саша, - это был голос Тани, она взяла меня за руку. - Все хорошо, я здесь. Коля, позови врача.

Постепенно мои глаза стали привыкать и я увидела Таню сидящею рядом с моей кроватью. Мы находились в какой-то больничной палате. Рядом пикал прибор, который отдавался болью у меня в голове с каждым сигналом. Я почувствовала сухость во рту. Тело все болело, как будто его отбивали молотком, как мясо.

Последний раз такие ощущения год назад были, когда я столкнулась с группой парней, которые пытались отжать у меня телефон.

- Воды, - прошептала я.

- Да, дорогая, сейчас, - Таня взяла стакан воды и нажала на кнопку на кровати. Та сама приподняла меня.

Я жадно осушила весь стакан. Попросила Таню налить еще, и осушила второй.

- Почему ты их не уложила, а дала себя избить? - разгневалась вдруг она. - Разве я тебя этому учила?

- Нет, - мой голос был с легкой хрипотцой. - Если бы я стала защищаться, они бы все уехали в больницу. Я бы стала виновата автоматически. Это не просто хулиганы, а подростки, школьники.

- Саша, иногда я забываю, что тебе всего лишь семнадцать, но так подставляться! - по ней было видно, что она сильно переживала. Круги под глазами, растрепанные волосы, руки трясутся. На столике три пустых стакана из под кофе.

- Таня, сколько ты уже здесь? - смягчила я голос.

- Сутки, - буркнула она.

- Что произошло? Плохо помню, - я стала вспоминать, что кто-то нес меня куда-то и не давал мне заснуть.

- Тебя держали трое парней, трое девчонок избивали в это время. Саша и Влад обнаружили тебя с ними, когда ты уже была почти без сознания, - она глубоко вздохнула, налила в стакан воды и выпила сама. - Саша принес тебя суда. Потом выяснили, что все это случилось из-за того, что тебя подставили. Якобы ты украла украшения. Тебя спасла девочка Соня. У нее в классе была установлена скрытая камера. На записи четко было видно, что это Альберт тебе подкладывает их.

- Вот же говно!

- Это еще не все, - она снова глубоко вздохнула. - У него был помощник.

Иногда я думаю только о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя