⁃ Плавнее! Маша, ну я же прошу тебя! Сколько можно говорить одно и то же?! - Кристина кричит с другого конца льда, пока маша бессильно оседает на него, поджимая ноги к себе и устало закрывая глаза. Сложно. Маша - девочка красивая, способная, но гробит себя нещадно. Гробит тем, что отдалась фигурному катанию с четырех лет. Ей 19 и она жалеет. Готовит отборочные с партнером, но даже он не может ничего с ней сделать. За все годы, что они были в паре, они стали ближе. Уже как 3 года они вместе и за льдом, но все, что на льду, остается на льду. Три месяца одно и то же. Кофе утром, тренировка, прыжки, вращения, обводки, нескончаемые поддержки. То, что ей нужно отточить до идеала. Главная звезда номера - поддержка, где он держит ее на вытянутой руке у себя над головой, но она не может. Сколько бы не пробовала - не может. А они все требуют. Слишком много требуют.⁃ маш, ну же.. - Максим руку ей тянет, но она отказывается. Встает сама, подъезжая к выходу и уходит прочь со льда. Заходит в раздевалку и просто валится на скамью от бессилия. Усталость и пустота.
⁃ Что за выходки!? Отборочные через месяц! Один месяц, маш! Один! Ты не можешь ничего сделать уже месяц. Что с тобой происходит?! Ты лучшая, и ты знаешь это. Вы брали первые места, покоряя всех на арене! Так что случилось сейчас? Месяц, маш. Всего месяц и вы попадаете на Олимпиаду. Ты мечтала об этом с детства. Готова бросить все? Все детство коту под хвост? Объясни мне причину, что происходит? Сколько вы трудились, чтобы попасть туда? С чего ты фривольничаешь?
⁃ Я просто устала.. Мне отдых нужен. Пожалуйста.
⁃ Я не могу найти ему новую партнершу. Ты выступишь, несмотря на пустые истерики. На сегодня все. Забери все, что оставила и иди домой. - дверью хлопает, выходя за пределы раздевалки, оставляя машу одну. Та не спешит. Выходит лишь спустя десять минут, проходя обратно к лавкам и забирая все, что было с ней по приходу. Изнеможенный взгляд на лед бросает, продолжая складывать все в сумку.
⁃ Чего стоите как вкопанные?! Растяжка и погнали по кругу! - голос мужчины разнесся по всей арене, заставляя вздрогнуть и перевести взгляд чуть дальше. Хоккейная команда девушек. Пробилась в ЖХЛ не так давно, насколько она знает, но и высот не достигла. Новый тренер - новые возможности.⁃ Не хватает одной, саша не пришла! - кричит одна из девушек и подъезжает к бортам. А маше делать тут больше нечего. Уходит, выворачивает в длинный коридор и направляется за остатками вещей в раздевалке. Там ее уже ожидает максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону любви
ФанфикДве противоположности. Фигуристка что всю свою жизнь стремилась попасть на Олимпиаду вместе с партнером. И Хоккеистка, которая заканчивает свою карьеру в свои 20. Две противоположности которых связывать может только лед. И общая знакомая. Только вот...