Говорит ей нужный адрес и машина к подъезду подъезжает, выходит не сказав ни слова на прощание. Максиму звонит, чтобы тот вышел к ней, а даша ждет. Не уезжает. Видит как девушка на шею парню вешается и морщится. Противно.Даша думает. Стоит у их подьезда и думает. Почему у нее все так блядски хорошо? Почему ей так повезло в этой жизни? Любящий парень, родители любящие, все эти прокаты их. Почему у нее все не может быть так гладко? Я ведь заслужила. Ничего плохого в этой жизни не сделала никому. Ломали меня. Ломали начиная со смерти матери и заканчивая травмой в начале зимы. Так почему у меня нет счастья, что есть у нее? Думает еще минут пять, пока не обращает внимания на Машу, что рукой ей машет показывая что бы Поцелуева уже свалила отсюда. Двумя пальцами от виска ей отбивает, заводя машину и уезжая обратно в дом к девушкам. Что сейчас с лизкой можно только гадать.
⁃ Лизок, да че ты так..? - Саша рядом с ней садится, кладя ее голову себе на плечо.
⁃ Я что то не так сделала да? У нее ведь он есть.. Я дура, да?
⁃ Нет, совсем нет. Ты прекрасна, ну же. Улыбнись. Не нужна она тебе, ты уже должна была понять это.
⁃ Но она такая классная, ты ведь сама видела это. Эта ухмылка, этот взгляд когда она сидела в этом кресле в том чертовом пледе. Ты видела это.
⁃ Видела, но не хочу говорить ничего. Она - самый худший вариант для тебя. Разобьет твое прекрасное сердце в дребезги, а мне потом что? Скотч закончился еще с прошлого раза. - улыбается филинна, пытаясь хоть как то сгладить гнетущую обстановку.
⁃ даша приедет обратно, да? Мне поговорить с ней нужно. - поговорить о гнетущих мыслях, которые не могут вылезти из моей головы. Я не смогу выкинуть машу оттуда, как бы не старалась. Не могу уже давно. Хочется, очень сильно. Но заклеенное скотчем сердце не хочет этого делать. Хочет вновь биться в ускоренном ритме для нее. А Даша поможет мне разобраться с этим. Сможет сделать то, чего не может сделать саша. Дать мне хороший пинок, что бы я могла понять наконец то.
⁃ У тебя все хорошо? Почему так поздно? - интересуется парень, когда двое в квартиру заходят.
⁃ Да, все прекрасно. Я просто очень сильно устала за этот день. Вроде ничего такого не случилось, но спать хочется ужасно. - не считая того, что меня поцеловала моя чертова коллега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону любви
FanfictionДве противоположности. Фигуристка что всю свою жизнь стремилась попасть на Олимпиаду вместе с партнером. И Хоккеистка, которая заканчивает свою карьеру в свои 20. Две противоположности которых связывать может только лед. И общая знакомая. Только вот...