Она выходит на лед ... Ложится на центр, оказываясь в центре ледовой прощадки, глубоко дышит, представляя, как голова освобождается от бесконечных мыслей и переживаний, тело расслабляется, холод пробирается под кожу и замедляет спидометр крови по венам, успокаивает моторчик в виде сердца в этой машине по имени Даша.⁃ маш.. маша вставай. - девушка чувствует, как ее трясут за плечо, а после и вовсе лишают опоры в виде подушки, нагло выдернутой из-под головы, следом теряется ощущение кровати и ее уже несут на руках.
⁃ Эээээй! Куда?!
⁃ Умываться. Ты проспала все, что можно. Сейчас поесть и во дворец.
⁃ Почему так рано?
⁃ Матч сегодня перед тренировкой. Посмотреть хочу. - с улыбкой произносит максим, а маша начинает мрачнеть.
⁃ У меня есть возможность отказаться?
⁃ Думаю, что нет. На улице похолодало. Не хочу чтобы ты тащилась сама по морозу. - на пол ее ставит, и когда под ногами оказывается холодная ванная плитка, она вздрагивает, заскакивая на коврик.
⁃ Сколько у меня времени?
⁃ Выйдем через часа два. Как раз успеем. - из ванной комнаты выходит, оставляя девушку одну. Маша двери прикрывает, раздеваясь и складывая одежду в машинку стиральную. Залазит в ванну, включает поток горячей воды, подставляясь под него. Все как в мемах, - Опять моешься в кипятке, потому что скучаешь по родному аду? - кричит максим, заливисто смеясь. Маша не отвечает, слегка приподнимает уголок губ и отключается от мыслей. Кожа тут же принимает розоватый оттенок, позднее становится красной. Комната наполняется паром, исходящим от стенок ванны и приятным ароматом, что практически всегда исходил от девушки. Шалфей и мандарин. Волосы же пахли корицей. Пена смывается, а вместе с ней уходит и плохое настроение. Красавица из душа в полотенце выходит, босыми ногами проходит по плитке, но тут же теряет опору.
⁃ Эй!
⁃ Ну же, говорил тебе - не ходить босой. Простудишься, а мне потом что делать? - с улыбкой говорит парень, направляясь в спальню, где уже ставит девушку на мягкий ковер.
⁃ Помню, помню я. Можешь не переживать, у меня иммунитет сильный. - улыбку ему шлет. Из шкафа выуживает комплект белья, следом за ним штаны черные и кофту такую же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону любви
ФанфикДве противоположности. Фигуристка что всю свою жизнь стремилась попасть на Олимпиаду вместе с партнером. И Хоккеистка, которая заканчивает свою карьеру в свои 20. Две противоположности которых связывать может только лед. И общая знакомая. Только вот...