глава 9

72 4 2
                                    


Замечает и шайбу, что закатилась на другую половину, но не успевает. Маша приземляется прямиком на нее. Наступая коньком на шайбу и подскальзываясь на ней, падает на задницу, устало выдыхает и закрывает глаза. Провал.

— маша! Твою мать! — слышится голос тренера с трибун, а ее уже поднимают на ноги. Она за максима придерживается, смотрит на злосчастную шайбу и коньком откидывает ее в сторону. Краем глаза цепляет звенящий взгляд черных зрачков под шлемом. Мысленно отмахивается и проезжает мимо двух девушек из команды, выходя со льда на трибуны.

Итак даше не нравлюсь, а тут еще так опозориться - пиздец. Тащусь как беспомощная на максиме, сама себя уже достала, а он хоть бы что. Как робот. Или мне совсем голову отбило?

— Ты как? Не сломала ничего? — Кристина тут же к ней подбегает, усаживает на лавку и присаживается рядом.

— Все нормально. Просто... было неожиданно как-то. — пожимает плечами маша, потирая рукой ушибленный копчик.

Тем временем Саныч объявляет о конце тренировки, ведь как он выразился: "В пятницу нужно отдыхать, а попотеть вы всегда успеете, я устрою!"
Поэтому, убрав весь инвентарь, девушки покидают лед.

— Вы тоже идите. Хватит с вас на сегодня. Отдохните как следует, а потом возвращайтесь в строй. Времени думать уже нет. — вещает тренер, уходя с арены в тренерскую. Маша только вздыхает тяжело, показывая максиму глазами на выход, одна остается.

Что делать сейчас? Как оно все будет? Их программа шикарная, только вот он боится. До дрожи в коленях и руках боится. Вдруг упустит? Если не удержит. Мысли прочь гонит, только вот не выходит с натяжкой. Поэтому на таких же трясущихся ногах в раздевалку заходит. Благо, что кроме них никого нет больше, поэтому ей не приходится теснится с другими девушками в одной комнатке. Пока.

Двери захлопывает, внутрь проходит, стягивая с себя всю одежду и обувь, буквально заносит свое тело в душ. Смыть с себя всю усталость, скорее. Горячий душ дает расслабится и покраснеть белоснежной коже. Пена, что так яро стекала по оголенному телу оставляет за собой яркий запах цитруса и мяты, а на волосах после душа остается запах корицы и ванили. Маша шлепает мокрыми тапками по пути из душевой, оставляя за собой кучу воды, а когда полотенцем вытирается, успевает лишь белье надеть, как слышит стук в дверь.

по ту сторону любви Место, где живут истории. Откройте их для себя