глава 5

125 6 1
                                    


- Чего, блять..? - тихо ругается блондинка, подходя к лизе, что до сих пор на коленях сидела.




⁃ маша! Солнышко, ну чего ты убежала?! Прокат был идеальным, одно падение ничего не значит!

⁃ Уйди отсюда, я прошу тебя. Я не хочу видеть тебя. Ты мог поймать меня, а не снежинки считать! - кричит вновь, потирая ладонью в перчатке бедро, на которое так неудачно приземлилась.

⁃ Уж прости, но не мог! Ты когда стала истеричкой такой? Что происходит? Я тебя не узнаю. (еще бы блять) Один неудачный момент и все, сразу в истерики. Пойми ты, что тебе собраться нужно, а не орать на всех подряд. - выходит из раздевалки и к трем девушкам подходит.

⁃ Ты прости ее. Она все слишком близко к сердцу принимает.

⁃ Почему ты не словил ее. - лиза поднимает голову и устремляет на него серьезный взгляд из краснющих намокших глаз, пока двое девушек ее с колен поднимают.

⁃ Нельзя было. Баллы снимают в двойном размере, если падают оба партнера. Прости еще раз. - и одних их оставляет.

⁃ Чего, блять? То есть не поймал, потому что сам побоялся упасть. Мда, партнер по игре и по жизни из него дерьмовый. - фыркает блондинка.

- Я так и знала, не то, что мы с вами, девки. Мы друг за другом и в огонь и в воду. - огорченно произносит саша.

⁃ Она не виновата. Ей больно. - Колкий тон не покидает Лизу, - а мне его извинения не упали, такое предательство, пиздец. - раздраженно бросает, кидая грозный взгляд на дашу.

⁃ лиз, при всем уважении и понимании ситуации, посмотри на себя. Такие врят ли редкость, тем более, ты здесь ни при чем, помочь хотела. Она не достойна тебя. Забей уже, отвлекись как-то. Завтра на работе просто не обращай внимания на нее. - саша к выходу ее ведет, пока даша сзади плетется. Думает обо всем, только вот мысли неприятные лезут.



*



Ебучее парное катание. Ебучий партнер. Который раз он проваливает эту поддержку? И, сука, почему так сильно ломит бедро? Слава аллахам, что душ есть в раздевалке. Сняв с себя костюм и захватив косметичку с полотенцем, девушка направилась туда. Вода теплая, ибо кипятка тут нет. Сойдет. Внимание привлекает фиолетовый синяк, практически на полбедра с мелкими точками внутри. Сосуды лопнули и он завтра расплывется больше. Зрелище не из приятных. Еще и макарова... красавица накричала, разоралась без причины. Та на колени перед ней упала и это даже больше, чем сделал он. Лиза волновалась, но с чего бы это? Может, она не замечала этого раньше? Почему она подает столько знаков внимания к ее персоне? Сука, не заслужила, получается. Надо будет расхлебать, но позже. Позже. Сегодня на это нет сил. Из душевых выходит быстро, обмотав себя в белое полотенце. На лавке медаль серебряную видит, а рядом с ней шоколад ее любимый и игрушка. Медаль, игрушка за второе место, а шоколад? Максим? Почему она не слышала его шагов? Разбираться нет сил. Переодевается в свою обычную одежду и кладет все вещи в сумку. По коридорам просторным идет, молясь не попасться тренеру и, когда на улицу выходит, в легкие воздух свежий набирает. Холодно, свежо и пусто, как в голове.

по ту сторону любви Место, где живут истории. Откройте их для себя